***

Павел Ковш
Вставай! Моя огромная страна.
Вставай в атаку с криками ура!
Меня достал весь этот беспредел
Меня достал наш нищенский удел.
Задрали продажные власти
Они берут себе в карман и не дают нам даже счастья.
Достали уголовники в проулках.
Готовые отнять что-либо на моих прогулках.
Достали. А тут еще и мусора, ну просто охуели.
Теперь они слегка иначе песенки запели.
Отбор, экзамены, название сменилось.
А суть структуры и не изменилась.
На улицах города стало страшно.
Все это очень ужасно.
Могут напасть, обокрасть, избить.
Ну а в отделе про все это забыть.
Продажные власти, чиновники-суки.
За что же,скажите, нам все эти муки.
Сижу за решеткой за пять граммов дозы.
А там, на свободе воры в коматозе.
По прежнему грабят и все отнимают.
И о своей ненаказуемости точно знают.
Достало меня это, очень достало.
Надену цвет хаки, возьму железное жало.
Найду граждан страны-свободных людей.
И будем крушить их налево направо... ЕЕЕЕЕЙЙЙЙЙЙ!