Любовь и бабье лето

Юрий Симоненков
Как я ждала свою весну,потом лето,
Оно многое обещало мне при этом,
Что любовь меня своим коснётся крылом
И понесемся по жизни в милым вдвоём.

Но весна пролетела так быстро,
Что не успела я и прихорошиться,
Лето ко мне пришло со смехом и теплом,
Было радостно на душе и светло.

Вроде счастье мое где-то рядом,
Я его вокруг себя искала,
Улыбалось оно мне,потом смеялось,
Но в конечном счете,одна опять осталась.

Вот уже с яблонь яблоки упали,
С календаря последние листочки августа сорвали,
Наступает сырая осень,на душе моей грустно очень,
Но вдруг вновь солнце проглянуло.

Тучи за ночь куда-то утянуло
И пришло с теплом бабье лето,
Люди вновь разделись на природе,
Чтобы захватить с солнцем загара осколок.

И случайно встретилась глазами с любовью,
Он искал меня тоже очень долго
И какое было прекрасное начало,
С милым я просто обалдеваю.

Наконец пришло мое бабье лето,
Он сказал,что теперь не дадим разрушать счастье это,
И по жизни полетели мы на крыльях,
Главное,что счастье мы своё не упустили.