И всё будет красиво

Даниэль Закиров
Бог – Что-же ты себе позволил такое?.... Я её любил…. И создал для себя. А ты?  Как ты мог стать на моё место?
Сатана – Извините за подробность – лечь. Надо быть точным и в мелких деталях – вы так учили.
Бог – Ты что, юморишь, что ли тут?  Как ты мог? А как ты смог?
Сат – Она приняла меня за тебя. И не была разочарована.
Бог – А что ж ты её не остановил?
Сат – Остановишься тут перед таким напором нахлынувших чувств?
Бог – Ты жил чувствами?  Что это такое? Расскажи срочно! Я должен знать, это новое….
Сат – Но ты же с ней тоже целовался милованием, лежал и гладил…. Мы же, как дети – всё видим, а потом повторяем за родителями….
Бог – Нет, я ничего не испытывал. Трогал её, конечно, но в ответ….
Сат – Ну, как? А её слова благодарности, радостные стоны приветствия, когда я входил в неё через маленькое отверстие между ног?
Бог – Ты испытал радость?
Сат – Блаженство, но вместе с ней.
Бог – Как вместе с ней?
Сат – Одному, как-то по-скотски….
Бог – Вы оба делили одну радость?
Сат – Она была такая растянутая во времени и постоянно рождала всё новые всплески ощущений, чем чаще и глубже я в неё входил. И, знаешь, отче, скажу не стыдясь….
Бог - …. Всё-таки стесняешься….
Сат – Ну, есть, чуть…. У меня и у неё от приятного притирания….
Бог - …. Ну, не томи….
Сат - ….взаимодействия прижимания….
Бог - ….издеваешься?
Сат - ….образовались….
Бог – Да, вижу. Что-то стручкообразное?
Сат – Нет, уже толще и длиннее. Ей так приятнее оказалось.
Бог – А у неё? Что-то изменилось? Ну, там, где ты говорил?
Сат – О! Беспредельное! Доходило до головокружения!
Бог – И что? Невозможно остановиться?
Сат – А зачем? Да и как остановить уходящее в бесконечность.… А какой конец, беспощадно торжествующий в приятной радости!
Бог – Ты многое открыл мне. И я тебя прощаю. Но не её. Отправлю-ка, раз так много энергии от тебя получила, в темную сторону жизни заведовать темной материей и темной энергией.
Сат – С соприкосновением с которой, наша материя будет обнуляться? И я с ней больше не смогу обняться?! Прикасаться даже нельзя будет?
Бог – Даже не думай….
Сат – Как ты жесток бываешь?
Бог – Это и есть темная сторона моей жизни, которую я передам ей.
Сат – Но это же смертная тоска – заниматься утилизацией…. Нет, освободи её. Для переделки у нас есть черные дыры. Ты что-то замудрился, старик! Верни её, пожалуйста….
Бог – Быть по-твоему, раз любишь так же, как и я. Но её образ я передам красивым женщинам. И пусть живет на Земле у теплого солнышка под боком. И я буду рядом.
Сат – Только не заточай её куда-нибудь….
Бог – А ты можешь искать её среди людей. Такой, как она, будет много в разных вариациях – пусть радуются….  Искать любовь в земных женщинах - смотри, не заиграйся!  И особой миссией в других мирах она тоже будет заниматься. Вселенная огромна.  Меня уже не хватает на все. Творите с любовью, и всё будет красиво….