Танец под дождем

Алиса Евселевская
Дождь, дождь, дождь... Весенний, веселый дождь... Он то слегка накрапывал, то набирал силу. Дождь как бы танцевал: медленный танец, быстрый танец, еще один быстрый танец... Рабочий день подходил к концу. Всех детей из детского сада уже забрали родители, осталось только приготовить все к завтрашнему дню. Я остановилась у окна. По дорожке к машине вытанцовывали маленькие ножки в цветных резиновых сапогах. Они старались попасть во все лужи, попадающиеся на дороге. Я засмотрелась на их танец... Они мне напомнили что-то близкое и далекое, что-то, что я уже видела или чувствовала. Захотелось выйти на улицу и станцевать под дождем. Вдруг я почувствовала, как этот дождь подхватил и нежно несет  меня по волнам памяти...
Я почувствовала себя молодой, веселой, полной сил и энергии. И я уже стою не в комнате с игрушками, наглядными пособиями, маленькими столами, а на крыше... Да, да, на крыше и под дождем. Узнаю крышу – это крыша столовой, соединяющей два студенческих общежития. Сколько раз мы переходили из одного общежития в другое по этой крыше, минуя вахтерш....
Был теплый, теплый майский день. Выходной. Солнце светило во всю, хотя чувствовалось приближение дождя. Большинство окон в общежитии были открыты. Несколько человек, в том числе и я, устроились на крыше столовой с книжками и конспектами. Без музыки учить было не интересно. В одном из распахнутых окон общежития были выставлены усилители. Ребята решили повесилится. Раздались позывные начала дискотеки: музыка «Спейс»  Жан Мишель Жара. Переглянувшись между собой, студенты отдыхающие на крыше, решили сделать разминку и потанцевать. Идея понравилась многим и скоро на крышу с обоих общежитий начали спускаться желающие потанцевать и отдохнуть. Музыка гремела во всю. Мы танцевали забыв об учебе. Но кому-то это не понравилось. Оказывается мы мешали другим заниматься. У входа в столовую припарковалась милицейская машина. Пытаясь перекричать музыку, нас просили разойтись и дали на это какое-то время. Никто расходиться не собирался. Солнце смотрело на нас свысока и казалось танцевало тоже.
Над нами появилось небольшое облако. Дождинки решили повесилится тоже. Они стали опускаться на нас. Зазвучал медленный танец и мы стали танцевать. Время, как дождем, размыло черты лица моего партнера в танце, но я помню чувство влюбленности, желание побыть с ним еще, потанцевать...
Как мы смотрели друг другу в глаза. Взгляд говорил обо всем: и о любви, и о нежности, и о радости, и о желании. Нас как магнитом притягивало друг к другу. Дождь усиливался. Некоторые пары начали танцевать под зонтиками.  Уже волосы, лицо, одежда становились мокрыми. Все еще звучала музыка и мы танцевали. Танец кружил и кружил нас. В очередной раз прорвались слова с громкоговорителя о том, что мы должны расходиться. Танцевать в промокшей одежде было неприятно. Не обращая внимания на других танцующих, мы решили идти переодеваться. Запрыгнув с крыши на подоконник кухни, мы спустились на пол и оставляя за собой ручейки сбегающей воды по коридору побежали в комнату...
Скоро крыша опустела. Комендантша и ребята со студсовета пытались выяснить кто был на крыше, кто организовал такое возмутительное мероприятие. Нужно было отчитываться перед вышестоящими и доложить кого наказали. Но мы ушли вовремя и нас поймать не успели. Зато в конце августа, когда мы все стали съезжаться после летней практики и каникул, все окна второго этажа, выходящие на крышу,  получили архитектурное дополнение в виде металлических решеток.

Юность! Весна! Влюбленность! Все унеслось потоком времени. Может быть ничего этого и не было. Может быть это был лишь сон. Может быть мне это только приснилось, показалось....
За окном все еще моросил теплый весенний дождик. Нужно закончить подготовку к завтрашнему дню и идти домой.
 

Март 2013