Осколки

Ирина Рыкованова
А начиналось всё как сказка………

Жил  на свете рыжий симпатичный лис. С виду такой же, как другие лисы, но там - в глубине, за черными пуговками его грустных глаз  он прятал свой настоящий цвет - зеленый в белый горошек. И  повстречал он однажды   зайца, серая  шкурка  которого была окружена почти незримым  бело-голубым свечением.
  - Здравствуй, Зайка! Я тебя не съем!
 - Здравствуй, Лисёнок! Я знаю!

Бесцельно прогуливаясь по тропинке старого парка, где  столетние сосны ещё не устали тянуться ввысь, послышалось мне,  будто - то бы бренчат колокольчики. Я решила поискать, откуда доносится этот звон. Он манил меня и как будто звал куда-то. И вот, сама не понимая как, я оказалась на необычайно красивой неземной поляне. Все растения на ней переливались и сверкали, и даже воздух искрился. Увидев тех самых зайца и лиса,  я поспешила спрятаться, чтобы их не потревожить и притаилась за небольшим кустом с гроздьями перламутровых ягод и продолговатыми янтарными листиками.  А они сидели  рядышком,  вытянув перед собой лапки, и слегка покачивали головами.  Такие разные, такие непохожие, они удивительным образом дополнявшие друг друга. Как ромашковое поле и небо в облаках над ним!

Происшедшее дальше, было ещё более необычно. Каждый посмотрел в мою сторону и каждый оставил  что-то на пне. А потом они вдруг разом поднялись и  направились навстречу солнцу. Жмурясь и прикрывая рукой глаза, я смотрела, им в след.  Некоторое  время  ещё  можно было различить их силуэты и слышать перезвон,  но они уходили всё дальше и дальше, так  ни разу  не оглянувшись и вскоре  стали едва заметной точкой пока, наконец, и она не растворилась  на горизонте. А на пеньке остались две  горстки мелких оплавленных осколков.

Когда мы счастливы как дети, звенят небесные колокольчики, излучая свет и тепло, а их музыка падает застывшими каплями. Я собрала серебряные частички в свои ладони и ушла. И с тех самых пор больше ни разу не чувствовала охватившей меня в те минуты нежности, которая подняла меня высоко в небо, туда, где венчаются души.

Долго думала, что мне  делать с подарком, в итоге поехала к ювелиру. Рассказала ему эту историю. Серебра как раз хватило, чтобы  со мной осталась в маленьких осколках – амулетах память о том полёте.