Люди привыкли в чем-то нуждаться

Алексей Досков
   Люди привыкли в чем-то нуждаться. От этого зависит их настроение и темперамент. И это нормально. Это означает, что они живы.... Знаете как здорово проснуться и почувствовать себя счастливым? Но... всего одну чашечку кофе. И вот после этого - блаженство. А без нее не комильфо...

  Один всю жизнь гоняется за деньгами. Он не знает сколько ему нужно, главное, чтобы побольше. И пусть он не задумывался на что будет тратить. Лишь бы кому другому это не досталось. Лишь ему! Он ведь мечтал об этом всю свою жизнь, а мечты, как его учили, сбываются...

   Другой меняет женщин, надеясь встретить ту самую... единственную. В каждой новой он находит определенные черты характера, его привлекает внешность и голос. И он может еще долго так перебирать, встречаясь - бросать и искать новых, но так и не получит той драгоценной искорки в сердце, которая будет согревать его всю жизнь.

   Одни с головой уходят в работу, другие в хобби.... У каждого свое счастье. Но вот взять хотя бы меня. Что такое счастье в моем понятии? В меня никто никогда не влюблялся, не нуждался и не любил. Люди приходили и, получив то, что им было нужно, исчезали. Одни быстро, другие дольше. Что способно согреть мое сердце? Что оживит мою душу? Многие задают мне этот вопрос...

   Мне нужна самая малость. Искреннее теплое прикосновение. Да, все лишь. Но чтобы это было не просто так. А с желанием поделиться теплом и нежностью. С добрым взглядом. Самое обычное объятие. И больше ничего... Но его нет.

   Люди привыкли в чем-то нуждаться...