О любви...

Галина Селецка
Люди много значения придают любви, да вот только не для всех она оборачивается добром. Если хотите , расскажу вам историю о таком счастье!  Была у родителей дочь на выданье. Красавица – ни пером описать, ни словами рассказать. Одним словом, родителям утешение в старости. И вот влюбилась девица в шведского солдата из местного гарнизона. ---

-Вечером придешь к воротам?
-Боязно мне, у меня родители строгие очень, а ну как узнают…
-Ну как хочешь
-Ну подожди, не сердись… ну хорошо, я приду!
-Значит, у ворот вечером ждать буду
Эх, что может поделать человек с собой и своими эмоциями!Девушка в тайне от родителей, встречалась с милым регулярно несколько месяцев. А потом вдруг пришло ей в голову, что пора бы уж и пожениться.
– Давай свадьбу сыграем!
– Свадьбу?
– Конечно, ведь ты меня любишь?
– Солдат, конечно, в затылке почесал – к такому повороту событий парень был совершенно не готов… Погулять это одно, а женитьба, это другое. И стал он думать– мол, как быть. И придумал подлый.
И вот однажды, явилась красавица на свидание, а солдата и нет. А вместо любимого – стражники хмурые стоят.
А ну иди сюда, дорогая, мы тебя уж заждались !
-давай, давай, шагай с нами!
-Что вы делаете, куда вы меня ведете? Помогите! Люди добрые!
-Иди, иди, никто тебе теперь не поможет!
В те древние времена неподчинение родителям и запретная любовь были очень серьезным преступлением, даже в шведских семьях. Вот городской суд и приговорил несчастную к наказанию: замуровать ослушницу в проеме стены у Шведских ворот, через которые преступница выходила из города. Так и поступили. Девушку замуровали в стене.
С тех пор, если проходить Шведскими воротами, особенно в ветреные ночи, обязательно будут слышны стенания, плач девушки и её печальный голос: « Я люблю». И в ответ
Ха-ха-ха – здорово я от женитьбы открутился…
 
Одним словом, мораль: Девушки! Не предлагайте солдатам жениться. Если не хотите, чтобы вас замуровали. Да пусть они на винтовках своих женятся! А вы гордость свою блюдите
Да вот такая история... да, что-то я еще хотела сказать...А насчет Шведских ворот! С ними еще кое-что связано.
-Прямо напротив жил городской палач. Тот самый, что и замуровывал девушку. В будние дни он служил главным ассенизатором города, вместе с подмастерьями занимался чисткой городской канализации. Но время от времени на его окне появлялась черная перчатка. Это таким образом магистрат давал ему понять, что есть работа.
А вот  за день до казни сам палач выставлял в своем окне красную розу. Тогда жители знали, что предстоит казнь. Ишь палач палач, а сентиментальный!