Прошу прощения

Ольга Гор
Прошу прощения у тех,
Кого обидела словами,
Кого ввела невольно в грех,
Склоняю голову пред вами.

Прошу детей простить меня,
За то, что их недолюбила.
По жизни шла, других дразня,
И жизнь меня за это била.

Хочу прощенья попросить
Я у своих сестры и брата,
Они не смогут НЕ простить,
Хоть буду трижды виновата.

Прошу прощенья у друзей,
У тех, кто жив, кого уж нету…
(Меня саму пора в музей,
Но не хочу я кануть в Лету).

Мой муж, и ты меня прости
За мой неангельский характер,
За сорок с лишним лет пути
Согласно брачного контракта.

А в общем, всех я вас люблю
И всех заранее прощаю,
(Боюсь, что снова здесь съязвлю,
Пойду и выпью лучше чаю).

Ну вот! Такой серьезный стих
Я в шутовской свести пытаюсь,
Но из намерений благих
Пред всеми снова-снова каюсь.
17.03.2013 Прощеное воскресенье