Простой вопрос перед...

Александр Богранд
Здесь, у себя, в разделе публицистика, я опубликовал свои мысли под названием «Зачем Вам нужна Ваша жизнь?» по поводу обнаруженной здесь же грустной миниатюры или рассказа, основанных на реальных событиях. Сюжет миниатюры или описываемая реальность таковы.

...Один молодой человек и его жена страстно и сильно любили друг, друга. Однажды он застал дома свою жену в постели с его другом.
Тогда он приехал на дачу и повесился...

После публикации своих мыслей в виде миниатюры «Зачем Вам нужна Ваша жизнь?» я получил 3 рецензии. И в одной из них были такие слова:

"Мне кажется, надо спрашивать, а кому ещё нужна моя жизнь. Просто моё присутствие в мире. Кому я могу принести радость. Кого спасти от горя. Надо жить для кого-то, и тогда не захочется туда, раньше срока. Не будешь колотиться в запертую дверь Рая. Когда надо Бог пригласит сам, и даст откроет дверь. А пока живи для того, кому ты дорог. Посмотри вокруг - и ты сам всё поймёшь... " .

Автор рецензии кажется прав. Надо было бы спросить окружающих, кому нужна была его жизнь...

Вот я и решил спросить Вас, дорогие читатели, а кому из Вас нужна именно моя жизнь?
Где, как не здесь, я должен это спросить?
Только не думайте, что это пустая провокация ...

Если Вы скажете, чтобы я спросил это у своих родственников, у детей, это значит, что остальным и Вам в том числе, я не нужен.
А спрашивать у родни и детей ... это будет чисто риторический вопрос ...

И могу спокойно уходить ...