Так бывает...

Лэйла Салих
У каждого человека есть своя история любви, светлые страницы которой залиты озорными лучами золотого солнца.
... Я помню солнечные блики, тонущие в твоих глазах - ты щурился и улыбался мне.
То был ты, но тогда я еще не знала об этом.
Стояла несносная жара. Перрон был усеян цветной толпой, которая то и дело смывала наши взгляды. Но мы опять находили друг друга и неловко улыбались, отбиваясь от вокзальной суеты.
Безмолвный диалог многое рассказал мне о тебе. Мне уже казалось, что мы давно знакомы. «Что же мы стоим? - подумала я, очнувшись, - надо же садиться в вагон».
Вскоре я уже сидела, удобно устроившись на своем месте. Ну, а ты что же? Почему не садишься? Неужели ты только провожаешь кого-то?
Волнение охватило меня. Я поспешно взглянула на неумытое окно вагона и увидела, что ты ищешь меня. Я здесь! В эту минуту сердце стучало так, что я почти оглохла от его биения.
Да здесь же я! Господи, помоги ему найти меня! И чудо свершилось - ты прильнул к моему окну и широко улыбнулся. Знаешь ли ты, мой таинственный незнакомец, какой ты красивый? Я, кажется, безнадежно тону в твоих глазах - озерах... Спаси меня... Что делать? Еще несколько минут, и мы никогда больше не увидимся. Ты понимаешь это? Ты хочешь этого? «Конечно, нет», - читала я в твоих глазах. «Я не хочу тебя терять, останься со мной!» - умолял твой взгляд.
Ты как-то заметался. И вдруг твое смятение придало мне необъяснимую силу. Схватив наспех сумку, я поспешила к выходу. Поезд тронулся, а я успела выпрыгнуть на ходу в твои объятия - в свою новую жизнь...
Поверьте, так бывает. Любовь может найти нас где угодно. Мы очень счастливы, потому что свою историю любви мы по сей день пишем вместе.

                18.07.03 г.