***

Бенкендорф Павел
Ложась на плечи белый снег.
Мне не уменьшит боль утраты,
но в тоже время я не слеп и вижу всё прекрассно рядом.
А что же мне, встревожив речь:
Я был бы самым главным депутатом.
И в тоже время - я ведь здесь?
А может это боль утраты?
Садясь мне ветром на плечо,
чернее ночи - птица скажет:
Я повинуюсь мой отец!
Себе и стае, он своей прикажет...
Вчера потёмками ходя,
я обнаружил лик несчастный и в то же время, он тая,
и вежливо, но что бы было всё понятно,
мне прошипев от тайны той, лишь только то, с чем я бы начал.
И в заключения слова:
От двери той которая скрывала лик мой эти годы,
нашёл ты ключ и мне он значим.
Теперь и ты представ пред миром ненашёл,
всё то что сам себе назначил.
Но в то же время ты хитёр,
найти способен ход - не так ли?
А может этот мир уже и обречён,
осталось нам решить - кто начал?