Первый раз. Часть вторая

Гридина
   Конечно я чего то хотела, но точно не секса, хотела я узнать из за чего такие разительные перемены, то собирался жениться, а после выяснилось женат и есть дочь, в этот раз Николай не сильно был расположен к общению, мы расстались и каждый пошел своим путем. Мне вернулись сон и аппетит, зато начали снится странные сны, я лежу на столе для жертвоприношений, вокруг много народа в черном и все твердят :отдай свою жизнь за Николая. Можно конечно покрутить у виска и сказать: крыша поехала, но у меня днем начали появляться небольшие провалы во времени, например только было три часа, а уже сразу три двадцать, а что было в эти двадцать минут совсем не помню. И очнутся я могла совершенно в другом месте, в другой комнате например. Однажды я очнулась стоящей на стуле возле отдела с лекарствами, мы их держали на кухне очень высоко, в руках у меня был пузырек с таблетками, таблетки, странный сон, захотелось жить причем очень сильно, я собралась быстро вещи и поехала домой. Призналась во всем маме, она повела меня к знакомой наших хороших знакомых местной ведунье. Ведунья сказала что на мне сильный приворот, что что то она снимет, а дальше придется мне самой справляться.
Пол года я справлялась а потом в дверь позвонили. Николай собственной персоной, у меня снова месячные, ему снова нужен секс, в этот раз я не сильно то мечтала оказаться с ним в постели, но он меня не спрашивал, более того заломив руки за спину взял силой не туда куда надо. Больно было безумно, так как я пыталась освободится и видимо мешала ему получать удовольствие, получила еще и шишку на лоб.
Тем не менее он потом появился снова через пару дней вымолил прощение, сказал что испугался жениться, наврал про жену и ребенка, что хочет женится на мне. Выражение, что все бабы дуры это и про меня тоже. Простила. Начали думать гадать как лучше представить родителям такого " чудного" женишка. Я собиралась домой поговорить с родителями, моя соседка оставалась доздавать, билет на автобус я купила заранее, но вдруг в последний момент является Коля, ему срочно сегодня нужно посмотреть видеокассету, а я уже не могла ждать, надо было бежать на автовокзал,  Вику он знал, она должна была прийти вечером, я предложила тогда и посмотреть, напишу ей записку,  сказала я и она тебя впустит. Записку я написала и спрятала в шкаф, потому что мой отец часто срывался в командировки во Владивосток и мог нагрянуть без предупреждения. В записке я пояснила, что Коле надо посмотреть видео кассету и попросила его впустить. Причем все это я сделала без всякой задней мысли и поехала домой.
   Утром меня разбудили родители, которые как выяснилось пол ночи не спали, где то посередине их разбудила звонком Вика и требовала позвать к телефону меня. Я сразу же ей перезвонила, она разговаривать со мной отказалась, кратно мне пояснила ее старшая сестра Татьяна, оказывается по мнению Вики, я подложила ее под Николая, а сама спокойно поехала домой. Никакие мои объяснения и доводы ситуацию не изменили. Вику после этого я видела только один раз, когда она приехала за вещами, она пришла с гордо поднятой головой, правда немного она рассказала, что записку нашла, Колю впустила, потом поехала по делам, по дороге что то вспомнила и вернулась а там Коля не видео смотрит, а в ванне лежит голый. Она была еще девочка, чем очень гордилась, я в ее глазах была хуже проститутки, вообщем по ее словам он тряс перед ней голым членом, потом она начала захлебыватся от возмущения и закончила рассказ тем, что якобы быстро вытолкнула его из квартиры, ну и конечно виновата во всем я. Коля после этого пропал.
Прошло пару месяцев, шли каникулы мы с подружкой поехали во Владивосток прогуляться, на набережной случайно сталкиваюсь лицом с Колей, естественно я пыталась выяснить что к чему и почему, но ничего вразумительного от него не услышала, кроме ярости в адрес Вики и угрозы, что он ее найдет и разделается с ней.
   Когда же я зашла домой, после того вечера когда Коля и Вика "смотрели " видео, на столике стояли две пустые чашки из под выпитого кофе, вазочка с конфетами на кухне уже прокис ужин, вся обстановка походила больше на романтический ужин, чем на то что описывала Виктория. По словам Вики, она была так потрясена от вида голого тела, что вытолкнула Николая, тоже поехала домой к маме. Долгое время я злилась на нее, думала, что из а нее я потеряла любимого человека, потому что было понятно что она врет.  Кстати версия Николая тоже правдивостью не отличалась.
   За несколько лет до этого, мой отец связался с Вадимом, Вадим был черным колдуном, учился в Москве имел много степеней по магии, они долгое время дружили, точнее колдун пытался вылечить папу, причем сразу от всего, но дружба внезапно оборвалась когда колдун попросил отца совершить не совсем законную сделку, отец отказался, а у бывшего друга появилось желание отомстить.
   Я случайно послушала разговор родителей, все это был хорошо срежисированный спектакль, под названием месть. Дети страдают за родителей и это правда. Дочь Вадима училась вместе с Викой на одном курсе, Вика и ее семья постоянно нуждалась, небольшая финансовая помощь обеспечила звонок ее мамы, моему отцу, Николая выбрали не случайно, у мальчика были очень хорошие гипнотические способности, единственно то что я так и не узнала это сколько точно Коленька получил за то что лишил меня девственности и хотел подвести к самоубийству и что на самом деле произошло в тот вечер между Колей и Викой.
Эти вопросы меня мучили много лет и года три назад я нашла Колю, нашла его у его друзей, он так и скитается из города в город, ничего в нем не изменилось, когда я задала свои вопросы в ответ услышала только я всю жизнь любил только тебя и я готов приехать к тебе. Вопросы сразу перестали быть актуальным, такие люди как Коля к сожалению не изменятся никогда и лучшее это забыть, вычеркнуть как страшный сон и не вспоминать. Прошлое нужно отпускать и жить дальше.