5. Ненаписанные письма. Зеркало и Rick

Ирина Дэ Нуар
        «I try to love you. You try to love me too», - динамики уже пятый раз подряд рвали мою небольшую квартиру голосом Rick Derringer и бесподобным соло на скрипке.

        В последние несколько месяцев я  часто включала такую музыку. Некоторые композиции могла слушать целыми днями: в дороге и на тренировке – из наушников смартфона, в офисе и дома – из динамиков компьютера.


        Первый раз я услышала  «Tough on Me, Tough on You» ещё  прошлым летом, когда тебе вдруг захотелось непременно сводить меня на «живой» концерт  одного из известных блюзменов...  в Санкт-Петербург. Нет.. он не исполнял эту песню. Да и на концерт мы так и не попали...

        «Сейчас оставим вещи, переоденемся и...  погуляем немного перед ужином?»  - ты привычным маршрутом курсировал по двухкомнатному «люксу», открыл окно, включил чайник.  Командировки были неотъемлемой частью твоей деятельности, и в выборе гостиниц ты оставался консервативным – этот номер почти всегда ждал тебя в городе Петра.
        Я осматривалась: красивая кушетка у стола... пара кресел... стильные многослойные шторы на окнах...  удобный «Stanley»...  комод с резными ручками... пуф... Благородная лепнина потолка гармонично венчалась изысканной люстрой... атласное покрывало цвета слоновой кости на кровати из темно-коричневого дерева, стоящей на невысоком подиуме,  так и манило своей свежестью на просторы великолепных размеров, его  оборки свисали до самого ковра и чуть слышно шептались от ветерка, играющего в них... «Хороший дизайн», - подумала я, увидев 4 подушки в атласных наволочках на постели и 2 валика в тон мебели – в «ногах»... А в изголовье было зеркало... Нет, вот так будет вернее – ЗЕРКАЛО! Оно простиралось примерно на пол стены в высоту спальни и во всю её ширину.

        «Переоденемся? Хорошо...», - я встала на кровать и начала медленно расстегивать стройный ряд пуговиц на платье - «сафари», мерно рисуя «восьмерку» бедрами и не отрывая глаз от зеркала... Моё отражение плавно двигалось, обнажая загорелое тело в тонком белье, полутени от «гуляющих» на ветру штор придавали некий шарм происходящему, «сафари» послушно опустилось к моим ногам... руки легко касались груди, талии, бедер... игрались кружевом трусиков... И вдруг я услышала ту самую песню – ты вышел из душа, включил свой плеер и стоял у входа в спальню в одном полотенце вокруг бедер.
        Капельки воды на твоих плечах, груди, животе чуть подрагивали от каждого шага ко мне... Скрипка  звучала настолько проникновенно, что казалось, она  пела внутри каждого из нас. «Продолжай, не поворачивайся», - твой голос немного подсел от возбуждения... дыхание участилось... полотенце упало на пол. В зеркале, позади меня я видела твоё приближающееся стройное тело... Влажные  локоны коснулись моих икр... дрожь пробежала вверх и стаей бабочек трепетала внизу живота... дорожкой из поцелуев ты достиг моих трусиков... смелый язык настойчиво ласкал меня, минуя кружево... Громкое «а-а-а» вырвалось из моих губ на втором повторе композиции «Tough on Me, Tough on You». Ты с наслаждением «властвовал» в моем лоно, оглаживая и сжимая бедра и живот сильными красивыми руками...  Отражение  в зеркале «светилось» страстью - я извивалась над тобой  пластикой дикой кошки, царапала  тебе плечи и время от времени, между протяжными вскриками, произносила: «Ещё... ещё...».
        Не помню, сколько раз я содрогалась от оргазма...
        ...Когда ты опрокинул меня на спину и, положив один из валиков под  ягодицы, с дерзкой нежностью позволил себе  извергнуться в меня, концерт уже заканчивался...


        «I try to love you. You try to love me too», - трепещущие бабочки сводят меня с ума...



(http://www.stihi.ru/2013/03/16/7422)
© Copyright: Ирина Нуар, 2013
Свидетельство о публикации №113031607422