3. Ненаписанные письма. Наваждение

Ирина Дэ Нуар
        Огромный многоэтажный выставочный центр манил прохладой. После душных улиц, шумного метро, и многолюдного кафе мы с  удовольствием вошли в его фойе. Почему нас так влекло сюда задолго до этого дня, так и осталось пока загадкой. ...Наверное... Мне так всегда казалось. А тебе?

        Руки наши, сцепившись в замок,  не расставались ни на  минуту, как будто не могли никак насытиться обретением друг друга. Они соприкасались каждой  клеткой кожи и жили, по-моему, своей жизнью. Иногда мы останавливались и обнимались посередине зала с экспозицией... или на ступенях лестницы... Ты гладил меня не только взглядом, пытаясь прикоснуться к нагой спине через ажурную ткань платья. Я… я почти не переставала  наслаждаться твоими волосами, мои руки... мои губы... то и дело тянулись  к ним, ласкались о них.
        Удивительно, но  мы очень гармонично вписались в одну из экспозиций черно-белых фотографий. Мы стали действующими лицами пятого этажа выставки.


        «Точно! Как я раньше не поняла этого!» -  воскликнуло моё НЕфизическое, «застрявшее» в паутине воспоминаний.


        Шумный мегаполис, который встретил нас запредельной жарой, наверняка видел многое за время своего существования, но порой создавалось впечатление, что мы с тобой были единственными действующими персонажами в нём – так много внимания нам уделял  и сам город,  и его жители, и его гости. И эта фотовыставка. Она как будто специально устраивалась для нас. Даже наша одежда в черно-серой гамме  как нельзя лучше подходила под настроение огромных снимков чужих людей. Мы неторопливо бродили на этих нескольких квадратных метрах...
        «Ты – мой. Мой! Мо-о-о-ой... Данный мне свыше. Возникший из переплетений прошлого и будущего», - стучало где-то недалеко от солнечного сплетения. «Я хочу быть с тобой, теперь и потом. Хочу любить тебя и заботиться о тебе. Хочу выносить и родить нашего ребенка. Хочу назвать его твоим именем. Хочу дать ему твою фамилию», - мои фантазии уносили меня всё дальше и дальше от настоящего момента, а глаза... глаза «впивались» в твой силуэт  всё сильнее и глубже. По-моему, я сходила с ума…

        Не помню, сколько времени длилось фото-наваждение.

        Шуршащий звук автомобильных шин о раскаленный асфальт вернул нас в знойную действительность.

        «Так не бывает! Или – бывает?», - мелькнуло буквально на миг в моей голове и тут же растаяло. От жары, видимо.



(http://www.stihi.ru/2013/03/12/5819)
© Copyright: Ирина Нуар, 2013
Свидетельство о публикации №113031205819