Добрая самаритянка 2

Любовь Григорьева 2
Добрая самаритянка 2

Иду в магазин. Зима. Под забором мужик валяется. Здоровый. Сама не могу поднять. Мимо идет мой сотрудник.
Я прошу, - Андрей, подними мужика. Замерзнет.
Тот отвечает, - Марь Иванна. Он вечно пьяный валяется, такой дурак. Я его подниму, а он меня еще и матом обложит.
Я опять прошу, - Подними.
Андрей ответил, - Только из уважения к вам.
Поднял мужика, прислонил к забору.
Тот обернулся. Увидел меня и из его уст полился отборный площадной мат.
Андрей сказал, - Я же вам говорил.
Я ответила, - Я за свою жизнь стольких мужиков подняла, и ни один спасибо не сказал. Все только матерились. А может быть они именно так, и выражали свою благодарность. Кто их поймет, любящих поваляться. 
Так что к этому я отношусь философски. Лишь бы не замерз, а все остальное – его добрая воля.