две крайности одной сущности

Голубой Самолет
Я никогда не мог себе представить,что это.
Все эти ужимки твоих тонких губ, когда я спрашивал тебя об этом.
-что ты думаешь о смерти?-я смотрю на тебя ,как на шлюху,которая готова отдаться любому встречному.
Ты закатываешь свои блеклые,голубоватые глаза,не лишенные этого сумасшедшего блеска,который приисущ новомодным "героям" ,вроде тебя.
-не знаю… она так далека от меня, как Германия отсюда. -снова тупая ужимка и коккетливый взгляд в бок ,как у первой куклы, изображающей современную женщину.
-а вдруг ты однажды разобьешься на своем самолетике,а?-я нагло ухмыляюсь,смотря в эти убогие,водянистые глаза.
-я профи ,успокойся,если уж со мной что-то и случится,то только здесь,на земле…-ты опять шалавье закатываешь глаза и вздыхаешь,жуя зубочистку.
И вот опять ты увиливаешь от ответа. Мне уже это начинает надоедать.
Человек,не знающий ровным счетам даже о том, что у самолета есть двигатель и он летит не за счет того что машет крыльями ,человек, который думает ,что он профессионал, хотя ему всегда говорят,что он очень опасно садится. Глупый человек, чья самоуверенность прожигает насквозь эту черствую душонку..
Я вздыхаю и надеваю очки,чтобы прочитать очередной номер желтой газетки,в которой иногда пишут о красивых мужчинах и женщинах,хотя женщин я ненавижу.
Я глубоко презираю этих шавок ,которые не способны не на что, самочки ,как называет их один мой дружок ,который курит коноплю.
-ну что ты там опять читаешь?- ты говоришь это своим бабьим голоском и вздыхаешь,чуть прикашливая
-газету читаю-сухо отвечаю я,облизывая губы. я никогда не могу на тебя смотреть без вожделения, ты такая красивая сучка ,что я чувствую ,что мой рот наполняется слюной , а член начинает радостно подрагивать,как собачий хвостик.
-ты так хочешь чтобы я умер,да? разбился…-ты смотришь в пол и поджимаешь свои и без того почти незаметные губы.
-нет,почему? просто было бы интересно посмотреть на нежное тело ,истерзанное раскареженным алюминием -я улыбаюсь во весь рот и закрываю глаза
А что,если мне прикончить тебя?
***
Я бы вытащил тебя на улицу,полу-голого в твоем черном,бархатном халатике. Я бы голыми руками переломал твои тонкие анорексичные ножки и оставил мерзнуть на несколько часов ,потом вышел бы из дома ,с твоей фирменной наглой ужимочкой на лице ,тонкости воспроизведения которой я уже выучил наизусть за все то время,пока трахаю тебя. В одной руке у меня был бы черный чай с медком, ты же так его любишь ,мой медовенький? Я бы подошел к тебе и обнял,согревая твое чуть теплое тельце своими белыми руками
ты так сентиментален,ты заплакал и твои светлые глаза ,почти серые на солнце ,наполнились бы слезами.я бы гладил тебя по голове и целовал твои холодные губы ,которые бы дрожали не сколько от холода,сколько от возбуждения,я же ведь твой мужчина, твой господин,моя маленькая проституточка с надменным лицом.
Я бы умер за тебя, я бы отдал свою жизнь этому чертову голубому небу,такому же голубому как крылья твоего аэроплана и цвет твоих глаз.
но почему-то,по чистой случайности это ты умираешь за меня ,здесь на снегу,ты делаешь все ,чтобы моя душа кончила ,глядя на твои страдания.
Да, я чертов садист, я дрянь и сволочь, но я просто так сильно тебя люблю ,что хочу убить, я так проявляю чувства а тебе это нравится.
-тебе же ведь это нравится?- спросил бы я тебя,а ты бы еще сильнее заплакал и прижался ко мне всем телом,ты бы многозначительно кивал и хватался бы за погоны на моем кителе
а потом я бы отвез тебя в больницу, где бы тебя прооперировали и наложили гипс…
глав врач ,молодой гомосексуалист с женкой прической ,спросил бы меня ,что с тобой случилось ,а я бы ответил ,что ты неудачно спрыгнул с парашюта.
он бы кивнул головой и закурил ,а я бы начал рассказывать ему всю нашу историю,полную безудержных оргазмов и ****ских ужимок..
я бы ,возможно довел врача до слез , а потом пошел бы к тебе в палату. ты снова улыбаешься мне,ты такой преданный, твои голубые глаза смеются и ты тянешь ко мне свои тоненькие ручки.
-ну привет-привет. тебе уже лучше? -спрашиваю я с некоторой издевкой и о,нет,я ломаю тебе одну ручку а потом другую. и вот ты уже полностью в моей власти. я срываю с тебя одеяло и достаю из кармана охотничий ножик ,я делаю надрез от шеи до пупка ,тебе так больно,что ты вскрикиваешь,но я  крепко целую тебя.

**
 
-эй ты! Какой еще алюминий? ты спятил что ли? я тебе говорю,что я буду жить вечно! Ты… что ты так улыбаешься?- твой рот чуть приоткрыт а большие глаза округлились
Ты замер в ожидании ,как кролик ,который притаился в кустах.
я кидаюсь на тебя и достаю из кармана нож
ты пытаешься закричать,но я закрываю твой ротик своим поцелуем….