Власть огня

Инфинитив
Название: Власть огня
Аффтар: ShadowHawk
Фэндом: Command&Conquer, таймлайн – Третья
Жанр: психологический вуайеризм
Дисклеймер: права EA, Кейна фанатам, фанатов скринам, скринов в топку, мне жить спокойно.
От аффтара: 15 марта, 4 часа ночи, 3 чашки кофе – вуаля, готово…


Создать что-то прекрасное. Такое, чего не было, – истинное рукотворное чудо. Создать из останков монстра, гниющего тела гидры, потерявшей все свои головы.
Не хочу. Не позволю ей возродиться.
Но именно это – моя жизнь. Моя цель. Воскресить – лишь затем, чтоб вернуть в небытие. Замкнутый круг.
Хранитель. Как странно и нелепо всегда быть рядом с монстром, уничтожившим всё, что мне было дорого. Он всё ещё внутри, прячется под новой оболочкой и ждёт, как затаившийся скорпион.
Проклятый символ. Он повсюду. Ненавижу.
Хотя и утверждаю обратное.
Вру. Да, я всегда вру. Это так просто, всем всё равно, вера и лицемерие здесь давно едины. Как огонь и я.
Нужно вернуться к тому, кто всё это начал. К тому, кто отдал мне своё творение, доверил то, чего не должно быть в этом мире. И не будет. Но пока…
Опускаю голову. Вежливый поклон – и тьма скрывает всё, что может выдать взгляд.
Он не узнает. Он поверит лишь в то, что я скажу ему. А я скажу лишь то, что он хочет услышать. Такой вот договор, такая глупая игра.
Память… нет никакой памяти. Я не помню, как удушливый дым заполнил дом. Как кричали родители, когда их тела пожирала тибериумная гниль. Как алыми узорами окрашивались стены. Как рушилась охваченная огнём крыша. Как пахла горящая плоть. Как на лицах тех, что когда-то были людьми, отражалась лишь синяя маска кибербезумия. Я не помню ничего этого.
Я помню лишь, кто создал чудовище. Кто дал жизнь гидре.
И я никогда не смотрю ему в глаза.
Его сокровище – безупречная машина. Станет ли она такой, как и та, другая? Феникс, возродившийся из пепла, – тот же или уже новый, совсем иное существо, отбросившее прошлое вместе с отданным огню телом? Я не знаю. И не стану проверять.
Я просто уничтожу его.
Жизнь за жизнь, Пророк.
Я вижу огонь. А что видишь ты?

Этого недостаточно.
Он должен остаться один – как я. Кругом лишь предатели, и никому нельзя верить, только мне… На самом деле, и мне нельзя, особенно мне, ни в коем случае не мне, но он не узнает. Пока не будет поздно.
Время пришло. Пора рушить сказочные замки. Пора убивать принцесс. И я бужу спящего дракона. Его огонь не обожжёт – он мой, он подчинится, послушное орудие, прекрасная в своей запрограммированной уникальности машина. Он цель и средство, ею оправданное.
Ты же отдал его мне, Пророк?
А зря.

План завершён. Последняя деталь, крошечный штрих – и подпись мастера. Смертельная болезнь для неживого существа, удавка, сплетённая из нулей и единиц. Дракон захлёбывается собственным огнём.
А как поживает принцесса?
Уже никак?
Что ж, один-ноль в мою пользу.
Теперь самое время раскрыть карты, сказать правду – и видеть ужас и непонимание в его глазах.
Было бы из-за чего расстраиваться, всего лишь очередная невинная жертва этой чёртовой войны. Слишком преданная своему долгу, чтоб остаться в живых. Последняя из тех, кому он действительно мог доверять.
Просто маленькая демонстрация больших возможностей безупречного творения.
Это всё, что ему дорого: куча проводов и микросхем в стальной скорлупе. Электронный Феникс, девять голов и девять жизней… Я покажу, как умирают мечты.

Я вижу огонь. С того самого дня, когда оживлённые рукотворным безумием твари пришли за моей семьёй, закрывая глаза, я вижу только огонь.
Прикосновение холодного металла к коже. Щелчок курка.
Хватит – это будет последний раз.
У тебя нет власти надо мной.
Огонь.

Зы энд =)
15.03.13.