Домовой

Иннокентий Тарханкутов
Много лет я счастливо живу  в старом заброшенном особняке. Я люблю это место,  потому что в нем мои корни. В нем жили мой отец и дед. Но
 в последнее время  меня не покидает непонятное беспокойство. Иногда происходящее, было настолько необыкновенно, что голова шла кругом. По вечерам мне слышались голоса, чьи-то шаги, а потом я заметил, что в доме исчезла моя мебель, а взамен появилась чужая.  Меня  охватило  ужасное волнение,  нужно было время для того, что бы осмыслить происходящее. Захотелось присесть, но на привычном месте не оказалось стула, и я попросту упал на пол. Обезумев от недоумения и страха,  я пытался  разгадать загадку.  Кто же это все сделал?  Кто же здесь мог  быть, кроме меня?

Один раз ночью произошло нечто ужасное, кто-то лег ко мне в постель.
 Страх парализовал конечности,  — кричать  не могу, хочу пошевелиться —  не могу;  делаю невероятные усилия, чтобы сбросить с себя  навалившихся существ, — и не могу!  У меня нет  никакой силы, никакого мужества сопротивляться. Кто-то овладел моим сознанием и управляет им! Я стал бояться, ложится в постель, мне приходилось перебраться на чердак. Доведенный до отчаяния, словно  жалкий и запуганный зритель, не в силах противостоять , я решился на отчаянный шаг.
С вечера я оставил все двери дома открытыми, а сам спрятался снаружи. Как только в доме послышались звуки, я тут же запер дверь .
Теперь коварные существа находились в моей власти. Я обложил дом хворостом, и поджег.  Я смотрел на свой дом и ждал. Пламя разгоралось, вскоре весь дом  пылал чудовищным костром, внутри слышались  душераздирающие крики - они боялись огня! Безжалостные мучители моего спокойствия горели.    


Вскоре крики прекратились. Дом сгорел, и вместе с ним сгорели новые жильцы. Не зная, что делать дальше  я побрел медленным, неслышным шагом по земле. Пройдя  совсем небольшое расстояние, присел на землю, не в силах идти дальше. Страх во мне будто бы прошел, но взамен  появилось нечто более сильное, непереносимое. Пришла ужасная тоска. Вместе с существами пропало то,  для чего жил я и все мои предки– сгорел дом. А разве вы видели домового без дома?- Нет... нет... значить, вместе с домом я убил и себя.
Говорят, меня нашли на рассвете  возле сгоревшего дома.