Оправдание одиночества

Артем Нови
С каждым разом все сложнее развивать диалог с социумом,кажется память сокращается,а подкачек виртуальной памяти нет.Я больше не обслуживаюсь системой.И это сейчас пишу не я а отвлеченный субъект моего я.Я сейчас сидит на кровати и пытается выдавить из себя пару заумных строк,а я мыслит глубже.Сложно разобраться в этих двух,так же как и сложно каждый раз понять что пишется с ться а что с тся .
Я уже не я,а аватар придуманной реальности.Сейчас пытаюсь описать туман в моей голове.Будь проклято время и отход из запредельного.Каждый день нужно думать,и раз в час  выдавать из себя нечто,похожее на тебя прежнего,иначе что то заподозрят.как сложно писать не про себя,как сложно сейчас остановить сами печатающие пальцы,но их остановит открытие двери,и тут все,конец тебе откровенному.И одиночество пугает,и чужая настойчивость.В мире уже нет идеальности,во внутреннем мире тоже нет.Такое смятение,берет жуть.
Если я напишу- побежали мурашки- это будет не правдой .Правда одна-ничего не чувствую.совсем ничего. В этот момент.пытаюсь найти эмоции.нет их.
Но все в скором времени вернется.Да,там,и радость..и вообще полный комплект который присущ нормальному человеку.Но все так ,на вскидку,не правдиво.Мне кажется во мне рождается маньяк.Бесчеловечный- это тот , в котором не осталось ничего человечного,кроме пунктуации.И с ней тоже проблема.Действенная вещь- писать каждый день прощальную записку.Бодрит.первые два дня.Все скатывается в привычку.Рассуди меня.Я не могу переварить выше написанный текст,его писал не я.Многое уже делаю не я. Призрак.Ха ха.Вот Это ха ха такое пустое,вот это от меня.Я - пустышка,среди окружающей меня пустоты.
Почему так неискренне.Сейчас тень меня пытается переварить несколько событий,которые произошли.Тень меня негодует,почему самые живые из нас несчастны.
Сейчас- не резкая,но очень мешающая боль в спине.значит я возвращаюсь еще до каких то внешних раздражителей.пальцы уже тяжелые,и я могу объективно оценить реальность.я в синих джинсах,синей домашней футболке с застежками и в мокрых кедах,на улице несуразная слякоть.В ноутбуке не хватает трех клавиш,но это совершенно не мешает печатать,открыт четвертый документ worldpad,в остальных трех- тоже какие то тексты.я решил расшнуровать и снять кеды.печатаю одной рукой.пауза.оба полетели в угол,для большей комфортности облокотился на стену.Реальность становится скучнее.пауза.Ну вот и нарушился мой покой и невесомость.Заходил мордовский(упырь,утырок,урод,дибил) и нарушил все созерцание.Я впрочем не надел маску.Ого,я не надел маску.Второе я начало набирать силы. Оно прорывается наружу.
Что есть оно в объективной реальности.Это пласт зла,разочарования,первобытной дикости и отвлеченности.Такие люди всегда подавлены.Я подавлен,во мне ни капли гордости .Опять шалит первое я.Выдавливает улыбку.Запоздало сползает маска.Возвращаются моторные функции.отличительные нервические черты.машины за окном громче.На ум- шутка о безысходности.все.я опять здесь.Сейчас навалится лень,усталость.Обострятся хронические боли.затекла голова.Больше не о чем писать.Жирная точка.
Долгая пауза.