Первый раз. Часть первая

Гридина
Мало-мало-мало-мало-мало огня!
Разрешаю-это значит можно!
Это капельки от вина,
Это значит опять одна.
Это больно и сразу нет.
Это ночью и там где свет.
Это будет с тобой и мной.... Линда

   Первый курс! Как страшно мне было идти первый раз на занятия, новое место жительства, чужой город, столько сразу перемен в жизни. В нашей группе я сама себе казалась малышкой, но не по росту, а по мышлению, все уже ходили на свидания, как минимум целовались, а некоторые уже двумя ногами стояли во взрослой жизни. У меня еще не было ни одного свидания, да что там свидания, ко мне вообще близко мужчины то не подходили. И не сказать, что бы я какая то не такая была, просто меня воспитали так, надо выучится в институте сначала, а замуж потом и не дай бог ребенка в подоле принесешь. 
   Мама моя тоже без меня скучала и я пользуясь этим, частенько уезжала домой по четвергам, автобусы ходили часто, ехать было всего то пять часов и я дома.
Конечно это сильно влияло на мою успеваемость, но меня это не трогало совсем.
Так прошло пару месяцев, а надо сказать, что жила я не в какой то общаге, моя мама позаботились и купила мне отдельную однокомнатную квартиру, правда условие поставила, одной не жить, выбирать было особо не из кого, из всего класса поехали поступать в другой город всего трое, одна жила у тетки, я поговорила со второй, так у меня появилась соседка Виктория, но не просто соседка, а также одна из моих лучших школьных подруг, мы дружили в четвером.
   Виктория поступила изучать японский язык и сидела за учебниками не поднимая головы.
Я была жутко ленивая в этом вопросе, да еще и часто уезжала домой, так вот через пару месяцев в воскресенье я собираю сумку, что бы завтра утром поехать во Владивосток, звонит мама Виктории с новостью, в наш город приезжает великая целительница Любовь Архангельская, лечит все, даже зрение восстанавливает. Причем она Вику тоже собралась вызывать, но там такая очередь к ней просто так не попадешь.
   До сих пор понять не могу, как мои вроде грамотные родители на это повелись, и не только повелись, утром ни в какой институт я не по ехала, а через связи отца попала одной из первых на прием к этой целительнице. Целительница была не одна, с ней целая свита, и она передала меня так сказать одному из своих учеников, кучерявому мужчине, мне на тот момент он показался старым, он все время флиртовал и шутил, мне почему то стало смешно и я рассмеялась.
Тут он так серьезно на меня посмотрел и говорит
-Неужели я такой смешной?
-Нет конечно, я почему то опешила
-А в меня можно влюбиться?
-Да конечно говорю, с первого раза.
Он пристально посмотрел мне в глаза и говорит
-Ты влюбишься в меня, но не с первого, а со второго раза! Ты поняла?
-Поняла, поняла и я улыбнулась, почему то решив, что это очередная шутка.
Много лет спустя я часто возвращалась в этот день, в это начало жуткой истории, которой могло бы и не быть если бы не звонок матери моей соседки по квартире.
Буквально за месяц до этого у отца на работе случилась кража, папа очарованный Любовью Архангельской привлек в помощь милиции, ее ученика Николая, днем Николай "лечил" мне глаза, вечером совещался с родителями на кухне, меня не пускали, я маленькая.
Почему то в тот период никто не заметил, что у меня пропал и сон и аппетит и так продолжалось неделю, причем все это пропало согласно указанию, на второй день.
Родители были очень заняты кражей и ничего не замечали вокруг, не замечали и того, что вечерами Коля начал наведываться в мою комнату и лезть с поцелуями и я которая была до этого как не преступная крепость, позволяла.
Неделя заканчивалась, целительнице надо было ехать дальше, по чудовищному совпадению следующий город в списке их гастролей был Владивосток, куда отправилась и я, учится.
То ли специально то ли нет, они оставляли у нас небольшую коробку с вещами на хранение, и конечно же забыли ее. Мне родители вручили ее с собой и попросили передать, мы ведь едем в один город, в этом нет ничего страшного.
Приехала нашла  Любовь Архангельскую в гостинице "Приморье" в начале Эгершельда. Коли с ней не было, она уговорила меня попробовать шампанское, я переоценила себя и выпила залпом, видимо потому что до этого я ни разу не пила я упала в обморок.
Не знаю сколько я лежала, но очухавшись поняла, что беседа ведется обо мне.
Я не стала притворяться и попробовала встать, у меня это получилось не очень уклюже, тут появился Николай и конечно его отправили провожать меня до дома.
Он просто проводил и сразу убежал, но обещал вернуться.
С неделю мы просто встречались, я узнала что он старше меня на 4 года, учится на медицинском, разговоры шли в направлении ты не бойся, я человек чести я на тебе жениться собираюсь.
Через неделю вдруг неожиданно к маме уехала моя соседка, уехала как будто ее гнали, у меня начались месячные болел живот, я лежала дома одна. Звонок, Николай собственной персоной, случилось все быстро, я вообще ничего не поняла, кроме боли в животе других ощущений не было. Однако для Коли, который сразу подскачил и побежал на кухню, значение имело все, за трапезой он сообщил мне, что я врушка и никакая не девственница, но это не имеет значения, потому то он сам женат и у него растет маленькая дочка. Я сидела рядом с ним, даже забыв одеться, Коля поел, повеселел и захотел продолжения, потащил меня на койку, у меня был шок, и видимо поэтому я особо не сопротивлялась, я легла в ожидании, но в тишине услышала Колин голос... Встань и возьми его, я честно огляделась, рядом ничего не лежало, и потом его это вроде как человек, так кого его взять то? Спросить я не успела. Коля сам мне вручил его, его член. Причем засунул сразу в рот. Про минет я тогда читала только один раз в книжке, но там было слишком поверхностно написано, поэтому я пожевала пожевала и выплюнула то что мне засунули. Это возмутило и даже разозлило Николая, так что он даже не остался ночевать, убежал, когда я через пару дней нашла его снова, услышала только злость в голосе
-Чего тебе надо? Еще хочешь? http://proza.ru/2013/03/17/1971 продолжение.....
На фото мне 18 лет....