Я живоййййй

Ильдар Нитринов
Жить ли мне, или умереть
Или страдать, за гроши себя продавать,
За грош и грош тебе цена.
В кошмарном сне слышны слова.
ГРошь цена.
РАботаеш от пота- до пота лица, пашеш, страдаеш -но деньги более ты получаеш?
ТЫ как раб- ты это знаеш.
С тебя цена, с тебя пот и от тебя этого хватает.
Народ за славу-хозяев погибает.
ТАк жить, так ли этому быть.
А может надо, все самому за себя решить.
Как нам быть.
Вопросы топят как щенка.
Топят и гнусные дела.
ДОбро потопло  в дерьме, польза добра-как от гондона.
Используют и бросают, унижают.
Смеясь.
Реальность безжалости давит пронзает, но не убивает
Приспосабливаться заставляет.
Крест на груди удачи неси, боже помоги.
ВЕРа не щадит, хозяин, директор, босс
А тыыыы кто ты прибыл , доход.
ТВой веер идиот.
Я живой и жить хочу, а не существовать
Как умерщвленный пес погибать, желание нет такого.
Когото взяла-длинная игла, ее длинна так велика.
Сожрала тебя наркота и выстрадала за тебя твоя семья.
Одна западня.
НО она не одна. Алкаголь-из лидера делает ноль.
БУхает в ноль, бухает  в ничто, бухает гавн..о.
ООО я бухал, о я летал.
Неет родной ты сам себя зарыл, сам жизнь забыл.
Я живойй и я дышу, я чуствую запах, я вижу красоту , насладиться ей могу.
Прироы красота удивляет меня.
А тут чернота, прокуренные глаза, фразу свою и сам не разбереш
Будеш в мучение, но не умреш.