Одноглазая Cова по дороге в Ад - фрагмент 86

Альтаф Гюльахмедов
''Одноглазая Cова'' по дороге в Ад'' - фрагмент 86


***

Самое странное, что декларируемая ненависть пропагандо… пропагандистов кончается уже в аэропорту другой страны, и я знаю сотни случаев совместной работы, дружбы, посиделок и вздохов по прежним временам в пределах третьих стран.

А это говорит о двуличии и лицемерии... политика флюгера в угоду своим личным интересам.

 И потом... как-то меня поразило высказывание сына одного очень известного человека открывшего пропагандистский сайт и вовсю начавшего ратовать за свободу и войну до победного конца... на мой вопрос - в каких все-таки частях он сам предпочел бы воевать в новой им развязываемой войне этот пухляш в костюме от Босс возмущенно сказал мне

-Вы как-то странно рассуждаете... точно как оппозиция - почему у того есть мерседес, а у того нет... война куда - я куда?!! Каждый должен свою работу делать

- я могу - делаю сайты и пропагандирую, а вы можете - идите стреляйте и бегайте… вы же больше ничего не умеете… (читай расходный материал… бесполезный).

В-общем-то все логично, но мне такая логика не нравится.

***

Нам говорят,
Что мы не можем воевать,
Эх, нет со мной.
Надира и Сейфи.

Я понимаю
Так удобней воровать
Облив нас грязью
С ног до головы.

А мы и так
В грязи окоп по горло
А иногда и кровь
Течет ручьем
Самцы и самочки
Пусть храпят спокойно
Но спится ли спокойно
Димке с Ильичем.

Нам говорят,
Что мы не можем воевать,
Ах как легко за рюмкой
Нас судить.
Так может бросить все
И вместе с ними пить.
Но кто-то же ведь
Должен воевать.

Нам говорят,
Что мы не можем воевать,
И вспоминая их
Готовимся к броску.
Что ж... если надо –
Можно жизнь отдать.
Но он то скажет –
ТАК И НАДО ДУРАКУ!!!