Предмет обожания

Марина Терентьева
В День Защитника Отечества выдалось на редкость спокойное утро. По обыкновению включив весёлую музыку, я отправилась на кухню варить кофе. Сын ещё спал, не подозревая, какой сюрприз я ему приготовила. Но мой сюрприз не заставил себя долго ждать. Как обычно начинаются все нелепые истории? Прозвенел звонок в дверь. Нервно так. Несколько раз. Я спокойно открыла дверь, но что-то сбило меня с ног. И из тёмного коридора послышался знакомый голос:
- Маришка, скорее, дверь закрой. На замок!
Голос принадлежал моему приятелю Алику - симпатичному молодому человеку, моему ровеснику, который считал себя непризнанным гением. А потому его совсем не смущало, что за всю жизнь он продал всего две свои картины. И обе купила я.
Удостоверившись, что он в безопасности, Алик вышел из темноты и побежал на кухню.
- У тебя окна куда выходят? Во двор? - спросил он взволнованно.
- Может, ты мне объяснишь, что происходит? От кого ты скрываешься? - не выдержала я.
- От женщин, - с ужасом прошептал Алик, выглядывая из-за шторы.
- Что так? - со смехом поинтересовалась я. - Сбежал с дешёвой распродажи мужчин?
- Не смешно! - отрезал Алик. - У меня прямо трагедия. Ну, в общем... Не знаю, с чего и начать. Словом, в Интернете с одной познакомился. Машей зовут. Раз только встретились. Теперь она мне проходу не даёт. Сначала были СМС-ки, потом звонки в любое время суток. Потом она мне додумалась цветы присылать! А в Одноклассники я вообще выйти боюсь, она там дежурит круглые сутки. Как увидит меня - улыбочки присылает, сердечки, смайлики.
- Так сказал бы ей, как отрезал: не хочу, мол, с тобой встречаться!
- Да сто раз говорил! - с отчаянием завопил Алик. - Не понимает! Я даже Варьку с тремя её детьми арендовал на час у Жорика. Сказал: жена. Не действует! Это ещё что! У сестры две подруги Лиза и Сонька...Это что-то! Просто прохода не дают! А сегодня они все встретились! У нас 23 февраля, а у них шабаш, наверное. Не могут меня поделить. Что мне делать?
Я посмотрела в окно. На детских качелях сидели девушки, они ругались между собой, размахивали букетами и, кажется, кричали друг на друга.
- Алик, они сейчас подерутся, точно! Выходи к ним.
- А ты хочешь, чтобы они и меня побили? Никуда я не пойду. У тебя буду сидеть, пока не уйдут.
- Какой ужас! - возмутилась я. - До чего же мы - женщины дошли! Добиваться мужчину! Когда всё должно быть наоборот! Умерла, но не стала бы!
- В каком ты веке живёшь, Марина? - спросил Алик.- Сейчас это норма! Женщина - инициатор отношений.
- Но как же? - кипятилась я.- Мужчина - охотник. Испокон веков так было. Тебе что, нравится, когда женщины за тебя дерутся: "Сонька, к барьеру! Стреляйте первой!" Так?
- Мне это льстит, признаюсь, - заулыбался Алик. - И зачем мне стараться: знакомиться с девушкой, покупать цветы, приглашать в кино и в кафе, если всё это за меня сделает девушка?
- А, ну-ка, давай отсюда! - вспылила я. - Пусть тебя на сувениры порвут, так тебе и надо!
- Ты так не поступишь!  - закричал Алик, сопротивляясь. Я захлопнула дверь и припала к оконному стеклу. К моему удивлению, девушки уже помирились. И не дождавшись предмет своей страсти, направились к остановке. Алик печально вытащил из урны предназначавшиеся ему цветы и помахал мне двумя целыми гвоздиками.