Всё материальное является тенью наших мыслей

Мила Ласка
У меня начались проблемы домашнего масштаба. Вчера плитка на кухне вырубила 2 раза пробки. После чего до меня дошло, что в плитку попала вода. Посему я ее перевернула, чтобы высушить.
Сижу за компьютером, вся в нём, и чую запах паленой пластмассы. Оказалось, что я перевернула плитку горячей стороной к розетке. И сплавила всю розетку. Тут, конечно, я вырубила пробки уже сама и оторвала плитку от расплавленной пластмассы.
В итоге у меня дома сплавленная оголенная розетка под напряжением рядом с раковиной. Плюс вышедшая из строя плитка – готовить не на чем.
И в довершение всего, сегодня я так сильно дернула дверцу стиральной машины, что она отломалась. В общем, всего и по полной программе.

А к чему я написала такую тему поста – "Всё материальное является тенью наших мыслей"? Да потому что нашей материальной жизни, всей этой тутошней движухи, как и наших обычных жизненных важностей и необходимостей – их просто не существует.
Существуют только наши мысли – в чём мы сейчас, для чего мы сегодня живем, что мы хотим от жизни. Хотим ли мы теплый дом, где все комфортно, закрыться там от мира в тепле и покое, как хоббит. Хотим ли мы шумные компании друзей, где можем красочно рассказывать шутки и обсуждать сплетни. Хотим ли быть уважаемыми коллегами, чтобы нас боялись наши подчиненные, чтобы нашу работу ценили все окружающие. Всего этого нет, вся наша жизнь – это не настоящая жизнь, это иллюзия жизни.

А в чем тогда настоящая жизнь? В чем не иллюзия? Что останется навечно, а не пройдет бесследно, как сломанная стиральная машина? Что не разрушится, как наши дома, и не потонет в песках времени, как все наши сегодняшние важности?
Есть что-то в этой жизни, для чего действительно есть смысл прикладывать усилия? Есть что-то, от чего наслаждения будут не мимолетны, как от трапезы или компьютерных игр – есть что-то, что действительно останется в вечности?

Всё материальное является тенью наших мыслей. А наши мысли о смысле жизни, наши поиски сути существования, наше стремление раскрыть тайны мироздания, понять секреты творения жизни, истины вселенной – это наше желание одно может нас привести к тому, что вечно, что не пройдет никогда.
Надо просто искать – находят только ищущие. А остальные всю жизнь сидят дома и переживаю, что у них ломаются плитки и нет в жизни того, что им хочется.