Механика любви

Стелла Пералес
Без него я не живу, а лишь существую, изнывая от тоски и безысходности. Меня не покидает ощущение гниения заживо и деградации. Собственная ненужность и бесполезность толкает в глубокую депрессию, рождая коррозию ума и тела.
С его появлением я будто рождаюсь заново. Он знает все струнки моей души, и под его умелыми и опытными руками она оживает. Я снова наполняюсь энергией, избавляюсь от застоя и меланхолии. Радость встречи сменяется безумным желанием подчиниться ему целиком. Открыться до самого дна, слиться на клеточном уровне. Я чувствую его всего. Он весь во мне и мной повелевает. Послушно и доверчиво я отзываюсь на каждое его движение, вступаю в игру, следуя всем его приказаниям.
Иногда он слишком торопится. В этом чувствуется опасность, но сопротивление выше моих сил. И я подчиняюсь ему, подрагивая от возбуждения, снова и снова.
Как заведенная.
Хотя, о чем это я. Ведь, по сути, так оно и есть. Он меня заводит и использует по полной.

Вчера мы ездили к одному из его многочисленных приятелей. Они говорили обо мне, я это почувствовала. Этот его, с позволения сказать, друг долго меня разглядывал. Мне даже стало неприятно. Еще бы щупать начал, идиот. А сегодня они пришли ко мне вдвоем…
О Боже! Он меня предал. Вернее, продал.
Я этого не переживу. После второго светофора, за углом гипермаркета вырыли котлован под строительство. Самое подходящее место для того чтобы свернуть шеи нам обоим. Сколько можно таскать в себе этих изменников???
У меня уже шестой по счету хозяин!
Пусть меня переплавят в какой-нибудь утюжок.
Давно пора сменить ориентацию. Женщины куда нежнее мужчин. К тому же, они в отличие от этих похотливых самцов умеют хранить верность.
Никто не перепродает утюги, а машины – сколько угодно.
Пусть мне повезет и в следующей жизни я встречу милую, аккуратную хозяюшку с мягкими и нежными руками, без вредных привычек и автоматической сушки.