Моя тайна или История первой любви глава XV

Половинкина Лиза Афина
- Что бы добраться до города нам нужен конь. - начал логично рассуждать Кайл.

- И где по твоему мы его возьмем? - Кайл кивнул в сторону дома, стоящего в нескольких десятках метра от нас. Это  была хижина немного обросшая лианой. Это наверное, самый старый дом, который я когда либо видела. Рядом стояла конюшня, а в ней соответственно конь.

Он был породы Шайр. Я неплохо разбираюсь в лошадях, но видеть их вживую мне довелось впервые. Я всегда боялась лошадей.

- Надеюсь, в этот раз ты его не украдешь, а попросишь? - надежной спросила я.

- Ну неужели ты думаешь, что нам вот так просто дадут породистого коня? Наивная глупышка.

- Хватит так меня называть!

- Как? Наивной глупышкой? Что бы я тебя перестал так называть тебе нужно сделать две вещи.

- Какие? - я скрестила руки на груди.

- Первое: перестать быть наивной, второе: перестать быть глупышкой. - я надула щеки. Ну надо же так издеваться на до мной? - Ну все. Посмеялись и хватит. Теперь за дело.

- Вообще то, только ты смеялся!

- Ах, да. Забыл. Ты же у нас скучная, и развлекаться совсем не умеешь. - я хотела была   возразить, но он продолжил. - Ладно, не будем отвлекаться. Значит так. Для начала проверим, есть ли кто то в доме. Пошли за мной. - мы немного пригнулись, отошли в левее и направились в его сторону.

Обойдя хижину, Кайл заглянул в окно.

- Дай я тоже посмотрю. - Кайл отошел от окна предоставив мне возможность заглянуть в него.  В окне я увидела толстого мужчину лет сорока пяти. На нем была зеленая футболка и темные шорты. Его внешность заставляла меня думать, что он лесник. Он стоял у стола с ножом для рубки мяса в руках. На столе лежала туша, скорее всего дикого кабана. Он поднял нож чуть выше лица и начал крутить его в руках, разглядывая его. Это явно приносило ему удовольствие, так как он разглядывая его показал свои золотые зубы в мерзкой улыбке.

Как вдруг, улыбка сползла с лица. И я поняла в чем дело: в отражении ножа он заметил меня в окне. Меня охватила паника. Я нагнулась так быстро как только могла, и сказала Кайлу:

- Он заметил меня! - Кайл схватил меня за руку и потянул меня за угол. Там для пущей безопасности он прижался ко мне так сильно, что я услышала его сердцебиение и дыхание. В отличии от меня ни то, ни другое не указывала на волнение. В тот момент как мое сердце билось, как сумасшедшее. Мне не хотелось, что бы Кайл заметил мое волнение, но успокоиться я никак не могла. Он был так близко, что я чувствовала его запах. Он был определенно другим. Не таким, как обычно пользуются мужчины. Я никогда не любила запах мужского одеколона. Он меня бесил. А запах Кайла наоборот успокаивал. Заставлял чувствовать себя в безопасности.

Мы услышали, как окно открыли. Мужчина издавал звук, очень похожий на рычание. Оно пугало меня. Через пару секунд послышался звук, свидетельствующий о том, что окно закрыли. Кайл отошел от меня и мое сердцебиение замедлилось, а волнение исчезло. И лишь только тогда я поняла насколько оно было приятным