I. I С Богом рука об руку или мой муж Иисус Христо

Джованна Куин
КНИГА "Единство"

ЧАСТЬ ПЕРВАЯ «С БОГОМ РУКА ОБ РУКУ ИЛИ МОЙ МУЖ ИИСУС ХРИСТОС».

Глава 1. У каждого свой Бог.

Улетела в море Чайка, уплыла её судьба
И раздетая морячка, проводила морячка.
Сильный ветер, подрывая, уносил шальную жизнь,
Одинока морячка, начала тихонько шить.
Не принять ночной прохлады, не унять печаль в ночи,
А одеться бы ей надо, не то снова улетит.

Прилетела с моря Чайка, приплыла её мечта
И одета морячка, повстречала морячка.
Не сомкнуть былую радость, не умчаться в даль босой,
А раздеться бы ей надо, а не то уйдёт к другой.

        Всё, что происходит с Вами, это закономерность, построенная вашим умом, вашими знаниями, полученными в течении жизни (хорошими, плохими). Накопленный жизненный опыт, подсказывает Вам возможные решения той или иной проблемы. Ваш разум разрушает Вас изнутри, а это в свою очередь, строит вашу жизнь по вашим же законам, которые Вы принимаете за единственно правильное решение.
Ваши личные чувства и мысли, путают Вас, приводя к духовному опустошению. Любовь перестаёт существовать и царствует только: расчёт, эгоизм, лицемерие, деньги, быт…; но почему-то исчезает самое главное – Любовь, её просто нет, а если и осталось что-то, то мы называем «это» - Сексом.
Собираясь вместе с друзьями, семьёй, наши застольные беседы, носят очень поверхностный характер – обо всём по чуть-чуть и не о чём. Это как обычно, беседы о том, как сейчас трудно жить (а жаловаться мы умеем делать лучше, чем что-либо). Что в Мире полный хаос, плохой президент (даже если он, не так уж плох), плохое правительство, всё достаётся с большим трудом. Куда пойти учиться, чтобы потом хорошо зарабатывать: стоматолог? юрист? нотариус? компьютеры? (то, что сейчас модно) и забываем о главном – о своём призвании, мечтах, чувствах.
Вы считаете, что Вам сильно повезло, если у Вас  есть друзья, которые рассказывают анекдоты, ходить в сауну и бессмысленно курить на балконе, играть в карты, пить водку, коньяк, пиво. А если позволяют деньги, то пригласить девчонок. Выпивка, сауна и девочки – неотъемлемый атрибут состоявшегося мужчины. Сюда можно смело прибавить: наркотики, алкоголь в разрушающих дозах, с целью расслабиться и получить удовольствие.
Происходит парадокс!!! Женщины говорят, что нет настоящих мужчин, которого они держат в своём сердце, нет того нежного, внимательного и любящего образа… « Все мужчины одинаковы! Все хотят одного!» - обычный вывод, обычной женщины. Мужчины говорят, что нет настоящей женщины, которую они держат в своём сердце, нет той нежной, внимательной, понимающей, сексуальной… «Все женщины одинаковы! Их не поймёшь!»…
Да, и Вы правы, после всего, что произошло с Вами, после всех влияний и страданий, которые свалились на Вас, Ваш жизненный опыт и знания, начинают преподавать Вам свой опыт: Вы подсознательно ищите путь, путь к спасению! А пути, как известно бывают разные… Этот путь длиною в жизнь! Не в зависимости от того, как складывается наша жизнь, куда мы попадаем, чем занимаемся, какая у нас зарплата, какие дома, сколько денег… В одном мы точно единодушны все, мы хотим найти своё счастье, встретить любовь, дарить любовь и быть любимыми.  Любовь – как много в этом звуке…(А.С. Пушкин).
«Любовь приходит и уходит, а кушать хочется всегда». – говорим  мы после пяти секунд мечтаний. И вы правы, кушать хочется всегда и при чём хорошо. «Завтра на работу! Завтра у меня столько дел! Завтра я добьюсь того, чего желал! Завтра я начну заниматься спортом, завтра я брошу курить, завтра я хорошо отдохну, завтра, завтра, завтра…» Но, завтра не приходит, приходит день и ночь, приходят лето и зима, приходят успех и неудачи, приходят и уходят мужчины и женщины, приходят и не хотят уходить болезни и разочарования в жизни  И что точно не приходит, так это Любовь.
Сколько раз в жизни, Вы испытывали половое влечение?  Много!!! А сколько раз, Вы испытывали Любовь? Мало. Возможно это было один раз в юности, возможно один раз в зрелом возрасте, возможно ни разу. Каждый проходит свой путь, и этот путь длиною в жизнь. Печально осознавать, что это чувство не посещает Вас больше, что нет чувства теплоты, нежности, что-то потеряно, нет смысла в жизни.
- А в чём смысл жизни? – спрашиваем мы снова и снова.
Хороший вопрос! Если Вы успели задать его себе, Вы уже стали на правильный путь. Нужно только правильно выбрать направление, указатель, успокоится.., сделать остановку по требованию вашего сердца. Умом понять, что Вы не вечный двигатель, рано или поздно будет опять сбой, рано или поздно, снежный ком раздушит Вас, рано или поздно, Вам придётся сделать выбор, а точнее ответить себе самому на этот вопрос. В чём смысл жизни? В чём смысл Бытия?
Однообразие, каждый день одно и тоже, однообразием становится всё: когда-то любимая  женщина, любимый мужчина, дети, семья, любимая работа, радовавшие когда-то командировки, туристические поездки, поездки за границу, весёлые девчонки и друзья.  Кому повезло чуть побольше, так это тому, кто смог что-то найти в этой жизни: вероятно, это Йога, какая-нибудь философская наука, основанная на Космическом  Разуме, религиозное течение, которое проповедует любить ближнего своего.
- Это очень спорный вопрос! - скажите Вы и будете правы.
- Каждый человек  всегда должен во что-то верить! – и Вы будете правы.
- Я верю в Бога!
- У каждого свой Бог!
Здорово, когда мы понимаем друг друга, здорово, когда вы верите во что-то, но самое прекрасное, когда мы начинаем понимать, что мы ничего не понимаем. «Верить – верю, понимать – понимаю, у меня свой Бог, это моё сокровище, моё личное, интимное дело. Я Его запрятал где-то глубоко и когда вспомню…», а вспоминаем мы по понятным нам причинам: когда нам плохо, когда тяжело, когда никто тебя не любит, когда не хочется жить, когда хочется заснуть и не проснуться. Когда жизнь становится жестокой и не выносимой, противной не приносящей радость. Мы усиленно вспоминаем Его в трудные минуты, странно… Почему мы все так единодушны в этом и в этот момент находятся знакомые слова, они вырываются из наших уст. Мы вспоминаем о Боге в какой-то момент очень искренно, очень страстно. Бежим в церковь, бежим в Общину, бежим что-то найти. Заказываем проповеди, ставим свечи, иногда молимся. В очень тяжёлые минуты, уповаем только на Него. В Нем наше спасение…
Вы счастливый человек! Вы всё делаете правильно! Вы искренны в этот момент, вы хотите что-то изменить в вашей жизни, Вы хотите, чтоб Вам стало легче. Боль, которая мучает Вас, переполнила Вашу душу, она ноет и терзает Ваш разум, она ищет выхода. Боль и страдания заставляют нас искать, искать что-то. Искать решение проблем, искать выход, искать самого себя.  «Я хочу быть любимым! Я хочу жить спокойно! Я хочу хорошую работу! Я хочу много зарабатывать! Я хочу быть здоровым! Я хочу управлять людьми! Я хочу быть знаменитым! Я хочу быть богатым! Я хочу достичь совершенства! Я хочу быть гармоничным! Я хочу быть умным! Я хочу быть мудрым! Я хочу быть всесильным!» Вы что всего этого хотите??? И Вы опять правы!
Вы должны всего этого хотеть. Вы должны жаждать всего этого. Это нормально!!! Только глупый скажет, что ему ничего из этого не нужно, только глупый скажет, что ему хорошо, так как сейчас. Либо, человек смирившийся с жизненными проблемами и потерявший интерес к жизни. Либо опустившийся человек, которому всё всё равно, нет дела ни до чего, оторый живёт своей скрытной жизнью, ничего не ищет, считает всё бесполезным, глупым занятием, не приводящим ни к чему. Но существует и альтернатива: эти люди полностью противоположны первым, они ищут, изучают, страстно и постоянно взрослеют в собственных глазах, считают что всё знают и умеют. Любят углубляться и ковыряться в самом себе. Пытаются исправить самого себя своими же знаниями, полученными из книг, жизненного опыта, телевидения, радио. Они напоминают людей, ходящих по спирали с увеличивающимся
диаметром, и чем больше диаметр, тем больше самомнение и тем меньше любви. И те и другие несчастные люди, их души так измученны и так опустошены, но эта боль, которая скрыта от глаз человеческих, это боль по Любви, это боль сердца, это болезнь разума, боль безумия, боль разрушения и самоистязания, боль пустоты.
Да, мы хотим быть совершенными, мы хотим быть счастливыми и любимыми. Но как? Что это такое? В чём смысл жизни?
Мне очень нравятся простые люди, которые говорят то, что думают. Это счастливые и открытые люди, обычно с детской непосредственностью. Они легко общаются, оставляют хорошее впечатление, от них веет свободой. Такие люди очень сильно страдают, от своей неполноценности, поняв это, они ищут покой в сердце и любой дисбаланс (духовный, душевный, физический, материальный) ранит их. У них очень нежная душа и требует очень много.  Четвёртая группа людей самая тяжёлая. Это очень впечатлительные люди, ищущие покой в сердце, но не нашедшие. Они разочарованны, разбиты и озлобленны на любое проявление духовности. Они хотят знать Бога, но в тоже время, потеряли веру в Него, кто-то постарался, что-то навязал, кого не просили, а это отравило их душу, их раздражает любое слово о Боге, их душа закрылась разумом, чтобы спастись от гибели! Происходит так, человек искал Бога всем сердцем и душой, но столкнулся с постоянным навязыванием мнений других людей, и этого не принял, не нашёл то, что искал. Вывод: нельзя никому ничего навязывать. Сердце должно само сделать свой выбор, а выбор у всех один – Любовь.
Пятая группа людей самая экзотичная, это верующие люди, говорящие о Боге, о смирении, о терпении. Они смиренны, терпеливы, на любой вопрос один ответ: «На всё воля Божья». Да, и они правы, воля божья всегда и во всём, только её нужно  научиться понимать. Библия – это не художественная литература, а духовная книга, это не школьный учебник, а духовное ученье, которое нельзя принимать буквально. Слово Божье не раскрывается за один день – это путь длиною в жизнь. Мудрость и любовь, которую может дать только Бог, являются главным золотым ключом к этой книге.
Шестая – атеисты, они не верят ни во что.
- Сколько людей, столько и мнений, - скажите Вы.
- У меня свой Бог, - и Вы будите правы.
- А, что мне будет, если я поверю в него?
- Я уже верю! – скажите Вы.
- Я не хочу верить, это всё не для меня.
- Я свободный человек и имею право на свою собственную веру.
- Я всё понимаю, но не знаю, для чего всё это?
- Я хочу увидеть чудеса, я хочу увидеть реального бога. Пусть он меня убедит.
- А, что он сделает для меня, если я поверю?
- Поверить или не поверить, принять или не принять, нужно или не нужно? Ладно, подумаю об это завтра…
А завтра, как известно не наступает.
Ваша проблема не в завтрашнем дне, а в незнании истины сегодня. Что-то Вас отпугивает, что-то Вас удерживает, сомнения и неизвестность пугают. Бог, которого Вы все знаете или слышали – мёртв. Это запах плесени, это застарелый вариант, это не выбор в вашей жизни сегодня – это вчерашний бред! У Бога нет границ, Он живёт в нашей душе, в нашем сердце. Бог – это энергия, это источник силы и вдохновения, источник любви, страсти, источник мечтаний, источник жизни и мудрости. Это бесконечность, которая живёт в наших сердцах. Бесконечность невозможно познать умом, но возможно пойти по этому пути. Понять, что это то, что мне нужно. Признаться самому себе в своём несовершенстве, в своей беспомощности, в своей слабости, в своей слепоте.
Мы все люди, мы хотим любить, мы не хотим страдать, мы хотим почувствовать жизнь, вкусив её сладость. Любовь, сводит с ума! Переполняет, исцеляет, воскрешает из мёртвых. Это всё Бог Живой! Бог есть любовь! Бог есть Творец всего земного! Бог есть мечта! Бог есть покой! Бог есть благосостояние! Бог есть бесконечность! Бог есть безграничность!
- Складно пишите, - подумаете Вы. – Вот только непонятно, почему плесень и бред, нас что обманывают?
- Что такое Любовь? Грех? Блуд? Ограничения? Покаяние? Крещение? Смирение? Секс?
Что же происходит сейчас? Мы смело перешагнули в третье тысячелетие. Что же мы имеем на его начальном пути?
1. Хаос, хаос во всём: в мире, в природе, в жизни, в головах, в сердцах.
2. Хаос, разруха и насилие, стали обыденностью, легче их не замечать, легче просто наблюдать из тёплой квартирке, держа в руках пульт от телевизора.
3. Наша вера в Бога, если она есть, дошла до примитивизма. Почему Вы уверены, что существует прогресс в науке, в знаниях и т.д., но почему Вы не думаете, что бог – это тоже прогресс, что это мы прогрессируем вслед за ним.
Звучит странно? Вы считаете, что Господь, желает видеть нас такими как раньше, ограниченными и ущемлёнными в наших желаниях? Вы считаете, что Господь остался прежним? И да и нет. Господь хочет дать нам новую жизнь, новое движение, новые мысли. Он хочет раскрыться перед нами во всё его величии, любви и красоте. Он хочет собрать всех и всё, навести порядок, расставить всё на свои места, убрать всё ненужное, сделать нас свободными. Он очень любит нас, и пришло время менять всё, что мы построили, чтобы построить новый Мир от Господа.

Продолжение следует - http://www.proza.ru/2013/03/17/1346