Порой слова ошеломляют... Вип

Братислав Либертус Лирик
   

                навеяно комментарием Светланы Ивановой:
                http://blogs.mail.ru/list/libertus/5840788926A05A9F.html

Порой слова ошеломляют...
И кажется: а может, сон?...
...Сидишь, глядишь, не понимая,
в стекло окон...
За ним - машин угарный дым,
толпа людей по тротуару...
Средь них и я порой: один.
Я - умираю...
Но вдруг глаза в моей спине
открывшись, глянут -
Увидят: это - не во сне,
я - не обманут...
И, поднимая у ноги
перчатку клёна,
пойму: не зря он обронил!
она - поношена...
И, улыбнувшись, тоже брошу
себе ж под ноги...
"Иди домой же, мой хороший!
Иди, да с Богом..."
А дома - тишь, огня шуршание,
Тепло без жизни...
Взгляд на слова... Воспоминание...
Молитва... тризны...
Любовь, что только началась,
и вот - завяла...
И Ива - та, что ворвалась,
и уж предАла...
И книги стопкой на полу,
в коробках, ящиках...
Надежда брошена в углу
и не обрящена...
Другая - вот, передо мной,
в цвета наряжена...
А вдруг - Обман за пазухой?
Вдруг - снова ряжена?
Смотрю опять в её глаза, -
Не верю-верю:
То ли капель, то ль мороза -
за тою дверью...


25.10.2010
Братислав Либертус