Весенний поцелуй!

Александр Барышников 71
Первая капель, складывает нотки, звучит и радуется, приносит в сердце трепет, теплые улыбки.
И хочется поднять глаза, смотреть на солнце, остановиться, замереть, почувствовать сладкие минутки!

Утро выходного, самое хорошее время, чтобы сделать давно отложенные дела. Никуда можно не торопиться и, спокойно, с расстановкой, сделать намеченное.
Сегодня утром я забрал машину со стоянки, поехал в гараж, чтобы навести порядок и убрать снег у ворот, ведь жизнь требует своего, нельзя отпускать все на самотек, иначе может поглотить «бардак».
Вот, проделав все дела, уже сел в машину и заметил, что по гаражному проезду идет дама, которая мимо сугробов, направлялась в сторону выезда. Водительская солидарность, зная, что до дома от гаражей человек может добираться долго, посчитала предложить помощь.
И, уже, сравнявшись, открыл окно и предложил подвести, если будет ей попутно.
Дама, заглянув в окно и убедившись, что предложение ее подвести откровенно и дорога будет именно в ту сторону, согласилась.
Она, примерно моего возраста, очаровательная, красивая, с легким макияжем и невероятно светлым взглядом, сама открыла дверь. Усаживаясь рядом со мной, обнажились голые коленки и салон наполнился тонким ароматом духов. Все происходящее, не заставило долго ждать и я, несомненно, успел все внимательно заметить.
В дороге, мои попытки завязать разговор, были безответны. Боковым зрением, я замечал, что на мои слова она лишь мило улыбалась и смотрела на дорогу.
И вот, прибыв не место, выйдя на улицу, она, нежно улыбаясь, поблагодарила за помощь.
Глубоко вздыхая и захватывая остатки аромата, глаза закрылись, впитывая каждый оттенок, кружа сознание……
Как жизнь прекрасна, как много радует, и увлекают чувства.
Размышляя о произошедшем, включил «поворотник» и, посмотрев в зеркало заднего вида, переключил коробку на первую передачу.........

-
Весенним поцелуем, сладким огоньком,
Несет в себе, и забываешь собственные раны!
Прохладным ветерком и теплым солнцем,
Наполнены глаза прекрасной, милой дамы!

Ах, что творится в мыслях, Боже мой!
Волнует и очень высказаться просит:
- Невероятно, как Вы пахнете ВЕСНОЙ!
Дурманя сердце, даже, как – то голову заносит!
-