Лимит быть идиотом...

Геннадий Шикунов
 

Я не понимаю людей, которые взобравшись на трибуну, не отдают отчёта в эффективности воздействия их выступления на психику читателя.  Не понимаю и тех, которых начинает колотить трясучка от критики.

 Если есть разное восприятие, толкование, понимание, то это означает, что  нЕчто говорится и объясняется авторами на разных языках, а если на одном, то с совершенно иным смысловым наполнением. Нужно найти, применить или выработать общий язык для взаимного понимания и проблема с возникшим напряжением  сама незаметно исчезнет.

Приведу недавний пример. Мною были написаны две статьи с элементами критики в нашем понимании. Вероятно, автору было неприятно. Но, в конце концов, я нашёл тот угол преломления, когда становится ясной цель автора. Оказывается, что «Дом безусловной любви» - это испытанная автором на практике инструкция для тех, кто уехал или хочет уехать из России. Вчитайтесь и вы поймёте, что нужно стереть своё Я и заново приспособиться к окружающим условиям и правилам, по которым живут там люди. 

Как всё просто и ясно становится на душе, что я не собираюсь никуда уезжать и мне не нужно заново приспосабливаться. Но беда заключается в том, что адресовано не выехавшим или собирающимся уезжать, а тем русским, которые разговаривают не на английском, испанском, французском или на каком-либо африканском диалекте, тем русским, которые живут в РОССИИ. И они ОБЯЗАНЫ сохранить СВОЁ  Я независимо от того, принадлежат ли они народу или народцу. Именно их персональное Я, слитое воедино, представляет цель существования государства.  Вам это понятно Татьяна Купер?

Не могу себе отказать посмаковать некоторые подробности сегодня на четвёртом этаже Татьяны Купер.

Честно говорю. Всё без злого умысла.  Только ради развлечения. И это вы поймёте немного позже, во-первых, потому что это совсем серьёзно принимать невозможно, а во-вторых, потому, что я выполню все требования автора, которым она учит))) Но  только здесь, т.к. как уже сказано, что слишком по-разному мы смотрим на жизнь.

Цитата: «…вам придется иметь дело со своими ошибками. Иногда ошибки будут такими глупыми, что вы будете себя чувствовать круглым идиотом. Этого избежать невозможно!...»

Я-то думал, что меня будут учить не делать ошибки, а меня хотят приучить их не замечать.)) Как можно избавиться от ошибок не «Осудив» их и себя вместе с ними за тупость или ещё за что-то?

Избавиться от ошибок? Научиться не делать их? Стоп! Паника напрасна : «На этом этапе вам не обязательно избавляться от всего мусора и доводить своё мастерство до совершенства»…

 «Вы знаете, что там есть рана, она требует лечения, но вам не обязательно всё доводить до конца».
Для меня это звучит странно. Это  из новых методов и достижений современных психологов?
 
Цитата: «Дайте себе лимит, но не говорите, что больше никогда не будете идиотом, потому что вы точно будете - по крайней мере, один раз. Как только вы достигли установленного лимита, выберите одно из двух: либо перестаньте себя так вести, либо предоставьте себе еще пару шансов».

 Меня всегда интересовал вопрос о судьях. В этом мире всё относительно и чувствовать себя идиотом или нет зависит от судей.

Я понимаю, что «пару шансов» нужно для того, чтобы назначить себе ещё пару раз лимит? Лимит на ошибки или лимит на чувства? 

Лимит быть «идиотом»... 

Но как же:

«Некоторые люди останавливаются после пяти раз, другие не имеют лимита вообще»

Как понимать безлимитность? По российски? Как беспредельность?

Мы хотим: «чтобы нас любили такими, какие мы есть - полностью, без остатка, без критики и условий».

Люди «делают всё возможное, чтобы понравиться другим людям. Они больше не могут быть самими собой и поэтому притворяются умными, ласковыми, страстными, готовыми подчиняться и быть в наличии в любое время суток».

Это Вы о себе?

 «Нам не нравится всё то, что мы делаем во имя и ради любви. Потому что мы выглядим глупо!»

Здесь вообще всё свалено в кучу. Ну есть такие, которые хотят, чтобы их любили и только. И есть такие, что притворяются в любое время суток и деньги за это берут. Но это уже слишком откровенно! 

 А те, что ласковые, страстные, умные, которые притворяются в любое время суток, остались на нашей стороне или уехали?

Почему-то вспомнилась Вами выраженная мысль о несовместимости любви и правды. Странно.

Ну а теперь в который раз придётся проверить себя, как я усвоил предлагаемый материал.

Цитата: «вы должны научиться любить людей, независимо от их действий и поступков»… «Вы можете и вы должны! Вам просто необходимо научиться принимать и прощать людей - для того, чтобы исцелить самого себя»… « Это означает, что вы должны видеть только то, что сделали сами, а не то, что было сделано вам»

Этому учит Татьяна Купер. Она меня «простила». Она приняла меня таким, какой я есть. И я делаю вывод – Я счастлив! Она меня «ЛЮБИТ»!!! Меня переполняет восторг! Меня любят, даже несмотря на то, что я позволил себе некоторую вольность. Но я её заслужил – я тот несмышлёный, невинный ребёнок, пытающийся не найти, а воспользоваться дорогой, которую предлагает мне автор, ссылаясь на Бога. По крайней мере, она хочет меня таким видеть потому, что я из древних, потому, что я живу в России. А в России должны остаться только придурки и прикладывается "мастерство" воспитания везде, где только можно. Я должен (?) стремиться к этому, но как же быть со сказанным, если она не видит и не слышит то, что сказано в ЕЁ адрес?

«Но всё время притворяться – это же так утомительно!» …

«Мы можем носить маски или закрывать глаза на проблемы, но они всё равно будут продолжать стучаться в дверь».

Не лучше ли снять маски и, прежде всего, попытаться понять суть происходящего?

Хотя… утомила Татьяна Купер. О ней больше ни слова.))