Сказка для взрослых девочек роман, гл. 28

Яна Сосновская
Мы не стали делать пышную свадьбу. Я давно вышла из того возраста, когда
девушки мечтают о белом платье, а Марку, как человеку, ранее женатому, тем
более не нужна была подобная помпезность. Просто мы поехали в Москву,
расписались там и в тот же день вечером устроили банкет в ресторане для
гостей. Их было немного, близкие друзья и родственники: с моей стороны-
родители, сестра с мужем, Вероника и Божедар. Филипп, как всегда, был на
гастролях, а Ленка не хотела оставлять ребенка на нянек. А Марк вообще не
стал никого приглашать: он считал, что настоящих друзей у него нет, а просто
приятелей посвящать в подробности своей личной жизни он не собирался,
поэтому свидетелем с его стороны мы попросили стать Божедара. Родители
Марка тоже не пришли, так как они были против его развода с женой, и,
конечно, против меня тоже.

Сначала я хотела сама начать с ними общение. Хотела показать им, что я не
такая уж плохая, как им кажется, и их сын уже давно не маленький мальчик, и
вправе сам решать, с кем ему жить. Я позвонила им, чтобы пригласить в кафе
познакомиться, трубку взяла мама Марка и разговаривала со мной с таким
презрением, как будто я полное ничтожество…Ладно, я это проглотила, и
позвонила еще раз, чтобы пригласить их уже на ужин по случаю нашей
регистрации. Ответом на мою просьбу была длинная тирада о том, что у нас с
Марком это все ненадолго, все равно он меня бросит и вернется к семье, и
чтобы я больше не звонила и не навязывала никому свое общество…
Ну и ладно, в конце-концов решила для себя я, и перестала переживать по
этому поводу. Я так долго хотела, чтобы Марк был моим мужем, так что, может,
это даже будет для меня и к лучшему, мне не придется делить его даже с
родителями. Благо, что они к тому же, будут от нас далеко.

Вероника тоже не преминула испортить мне праздничное настроение. Как
только я рассказала ей свою новость, она, вместо того, чтобы порадоваться
вместе со мной, проговорила:
- Да… Деловой твой Марк. Впрочем, этого и следовало от него ожидать…
- Не понимаю: ты о чем?
- Да о том: как только ты стала богатой, так он сразу же развелся. Что-то раньше
он этого делать не собирался, раньше ты ему особо не нужна была. Сколько лет
он кормил тебя своими обещаниями?
– Ой, ну зачем вспоминать о том, что было раньше? Значит, у него так
складывались обстоятельства, он не мог быть со мною вместе. Сейчас то
он женится.
- Да, Аллочка, женится! Только я подозреваю, что он женится не на тебе, а на
твоем состоянии!
- А что ему от этого? Он тоже вполне обеспеченный мужчина…
- Обеспеченный, но не на столько, чтобы позволить иметь себе все то, что
имеешь ты: виллы, квартиру в центре Парижа, замок, яхту, виноградники, что
там еще у тебя?.. Акции, огромные банковские счета…
- Ну и что, -перебила я,- если мы вдруг когда-нибудь разведемся,- я постучала
по деревянному столику в кафе, - ему ничего из перечисленного все-равно не
достанется. Это же не имущество, нажитое в процессе семейной жизни, я
получила все до свадьбы, и тем более, в наследство.
- Хорошо, вот сейчас Марк ведет все твои дела, так?
- Ну так…
- А ты не боишься, что большая часть твоих денег осядет у него в карманах?
- Вероника, о чем ты говоришь? В каких «его карманах»?!. Теперь у нас будет
общий бюджет, как в настоящей семье, и я должна полностью доверять своему
мужу. Иначе зачем мне тогда вообще выходить за него замуж?!
- Вот именно! Объясни мне: зачем тебе выходить за него замуж? Он развелся,
никто вам больше не мешает, ну и живите просто так, зачем идти в ЗАГС? Что
вам от того, что в ваши паспорта поставят штампы?
- А я, может быть, хочу в ЗАГС! Я не хочу свадебного платья, а штамп в
паспорте хочу! Я хочу носить кольцо, чтобы все видели, что у меня есть муж!
- Ну и носи, никто же не узнает, как там на самом деле, официальный твой муж
или гражданский.
- Зато это буду знать я, и мне важно, чтобы было все по-настоящему!
- А еще я хочу детей, - продолжала я. - И я не хочу, чтобы они рождались во
грехе… Хватит, я уже достаточно нагрешила…
- Ну, хорошо, я тебя могу понять. Но все-таки действия Марка мне кажутся
подозрительными. Я ему не доверяю. Знаешь, тогда тебе нужно составить
брачный контракт и завещание…
- Ну, брачный контракт- это еще куда ни шло, а какое еще завещание? Я умирать
не собираюсь. И вообще, отстань ты от меня со своими глупостями! Подруга
называется! Вместо того, чтобы порадоваться со мной, ты сидишь тут и
портишь мне настроение!- я встала со стула и собралась идти к выходу из кафе,
в котором мы сидели, но Вероника удержала меня за руку.
- Ну ладно, ладно, - сказала она, - я больше не буду. Я за тебя рада, просто
Марк…
- Ты опять?- перебила я ее. Только же пообещала!
- Ладно, я постараюсь не вмешиваться в твою жизнь. Раз ты любишь Марка,
значит, он этого стоит. Тебе видней…

– Не слушай ее, -сказала Ленка, когда я пожаловалась на Веронику,- ты же
прекрасно знаешь, какая она. У нее в голове счетчик для денег, к людям она
относится только с позиции материальной выгоды, поэтому она и судит всех по
себе. Я тоже, как и ты считаю: то, что Марк развелся именно сейчас- простое
совпадение. Если бы он тебя не любил по-настоящему, вряд ли он стал бы что-
то менять в жизни. К тому же: у него свой бизнес, и он не альфонс, чтобы
жениться ради денег. А насчет доверия в делах: ни один управляющий не будет
вести их лучше, чем твой муж. Кому же еще можно доверять, как не близкому
человеку?..