Сказка для взрослых девочек роман, гл. 27

Яна Сосновская
Я послушала совета Марка, и мне захотелось попробовать жить «на всю
катушку».

Только у меня была одна проблема: как сказать любимой подруге, Ленке, о
том, что я оставляю ее турфирму? Не хотелось обижать Ленку, но и продолжать
работать там я тоже уже не хотела. Но, когда я, наконец, решилась ей обо всем
рассказать, Ленка так искренне за меня обрадовалась, что у меня, как говорится,
камень упал с плеч.

- Знаешь, я наверное, продам агентство, - сказала мне Ленка.- Оно мне уже
давно не нужно, просто как-то жалко было расставаться с ним…Бывает,
вспоминаю, как я мечтала иметь свою турфирму… Сколько трудилась, чтобы
осуществить эту мечту… Можно было бы, конечно, найти человека на
должность управляющего, но мне некогда будет его контролировать, это тебе я
доверяла.

Теперь, неожиданно став богатой, я могла помочь своим родственникам. Я
купила квартиру для сестры, чтобы она с мужем и ребенком жили отдельно от
наших родителей. А мы с Марком, прибыв во Францию, поселились в
гостинице, хотя могли жить в замке. Но я не могла там жить, как хозяйка…
Когда я была там в качестве гостьи, мне все, конечно, очень нравилось, было
интересно окунуться в загадочную атмосферу старины… А теперь эта старина
не восхищала, а пугала меня, давила, наводила на какие-то мрачные мысли.

- Это, наверное, у тебя такая форма стресса.- сказал Марк. - Стресс бывает не
только от горя, но и от счастья. И в твоем случае это вполне объяснимо: от
такого богатства вообще с ума сойти можно. Может, тебе стоит сходить на
прием к психоаналитику?
– Нет уж: во-первых, мне стыдно. А во-вторых: я еще не считаю себя
окончательно «двинутой».
- Зря ты так к этому относишься: в Америке, к примеру, у каждого второго есть
свой личный психоаналитик, и никто этого не стыдится. Там это норма. Чтобы
не доводить до серьезных проблем, надо вовремя обращаться к специалисту.
- А что делать самим психоаналитикам в случае своих проблем? Или у них
этого не бывает? Или у каждого психоаналитика есть свой психоаналитик?!
- Да… Наверное, так оно и есть: каждому психоаналитику нужен свой
психоаналитик…

Но все же на прием к специалисту я не пошла. Уже прошло два месяца с
момента получения наследства, а я так и не вскрыла конверт с предсмертным
письмом графини. Не то, чтобы мне не было интересно, что она могла мне
написать… Я догадывалась, что в нем была объяснена причина, по которой она
решила сделать меня наследницей своего состояния, но вот не могла его
открыть, и все тут! Какой- то непонятный страх: детский, глупый, нелепый-
меня парализовывал. Марк не раз порывался открыть конверт, я же себе
вдолбила в голову, что должна сама сделать это. В итоге, я запрятала письмо от
Марка подальше, а он, в который раз, но уже разозлившись, сказал, что это уже
серьезный случай и мне точно не обойтись без помощи специалиста…

Вскоре мне надоело жить в гостинице. Какой бы ни был там роскошный
номер и безупречный сервис, я не могла чувствовать себя как дома. Создавалось
ощущение, что все это временно, наследство- нереально, как сон, и скоро моя
красивая жизнь закончится. Поэтому, чтобы убедиться, что я не сплю, я решила
купить квартиру в прелестном старинном особняке на бульваре Сент Жермен,
который мне приглянулся, когда мы гуляли по городу. Что я и сделала. Вернее, я
сначала обратилась в риэлтерскую фирму, а они, к моей величайшей радости,
предложили мне шикарную квартиру с камином именно в этом доме! А потом я
вошла во вкус… После этой покупки, я, как говорится, разошлась, и приобрела
еще виллу в Ницце… А потом еще одну… Спрашивается: зачем мне две виллы?!.
А просто они мне обе понравились. Не могла выбрать, какая из них лучше.
Следующей моей покупкой была яхта, потом два спортивных автомобиля-
один мне, один подарила Марку, и, конечно, бесконечный шопинг теперь стал
частью моей новой жизни. Ни одного дня я не могла обойтись без похода по
магазинам. Я накупила столько вещей…В конце- концов, я потеряла им счет, и
ни одну из них я никогда не надевала дважды. Теперь я не ухаживала сама за
одеждой: у меня была прислуга, но даже ее я не утруждала стирать свое нижнее
белье. Трусики стоимостью 200 евро у меня были одноразовыми, я их просто
выкидывала…

Условие, которое поставила графиня, сделав меня наследницей, и которое
строго контролировалось юридической фирмой «Мерле, Дюбуа и сыновья»,-
ухаживать за ее собаками, меня тоже особо не напрягало. Графиня построила
для своих любимцев отдельный дом на территории замка, и ей доставляло
удовольствие самой ухаживать за ними, хоть она и была инвалидом.
Непроверенных людей она и близко не подпускала к собакам, поэтому ей
помогала одна из ее личных служанок. Я же была человеком, любящим
животных «на расстоянии», и не хотела сама с ними возиться, поэтому для их
обслуживания наняла специального человека с ветеринарным образованием.

Единственное, что мне нравилось для них делать- покупать всевозможные
собачьи одежки. Они были такими смешными в этих нарядах, белоснежные
кудрявые малыши бишон- фризе, что я просто не могла не удержаться, чтобы
не купить им по очередному комбинезончику! Собак было шесть, все
«мальчики»: Ромео, Сократ, Кензо, Сапфир, Топаз и Макс. Они все были
шустрые, веселые и жизнерадостные, к тому же, для меня- на одну мордаху, я
не могла их различать. Впрочем, мне это особо и не было нужно, главное: я
знала, что они хорошо проживают свои собачьи жизни. А я вследствии этого не
буду лишена неожиданно приобретенного наследства.

Один из песиков, самый шустрый, оказавшийся, как выяснилось, Максом,
почему то меня полюбил, всегда прыгал от радости, когда я их навещала, и
пытался лизнуть меня в лицо, а когда я уходила- «плакал», поскуливал и бежал
следом. Такое искреннее чувство со стороны маленького существа не могло
оставить равнодушной, я к нему очень привязалась, совсем как к ребенку, и
вскоре Макс поселился со мною. Он «сопровождал» меня повсюду,
единственное, что омрачало мои отношения не только с ним, но и с Марком- у
последнего обнаружилась аллергия на собачью шерсть, а милый безобидный
пес, видимо чувствуя его неприязнь на этой почве, даже пытался несколько раз
цапнуть его за ногу.

Кроме того, Макс повадился портить обувь Марка. Как только тот, буквально
на несколько минут забывал ее убрать из пределов досягаемости собаки- все,
его дорогущие туфли уже были безнадежно испорчены. Такого безобразия Марк
не мог простить хвостатому проказнику, и страсти между моими любимыми
мужчинами накалились до предела… Пришлось искать выход из положения.

Марк периодически приезжал ко мне из России - он же работал там, в отличии
от меня, богатой бездельницы, и на время его пребывания во Франции я решила
отправлять пса обратно в «собачий дом». А по его возвращении, получала, что
называется, по полной программе: хитрый пес отказывался от еды, не подходил
и всячески демонстрировал мне свое равнодушие. Лишь только когда я угощала
его печеньем- чего категорически делать было нельзя, ведь для собак сладости
вредны - но только после пары печенюшек Макс менял гнев на милость и снова
становился хорошим, веселым собачонком.

Так прошел год. Постепенно я пресытилась благами, которые мне давала моя
новая жизнь. Говорят же, что к хорошему привыкаешь быстро. Мне стало
скучно. Надоели разлечения, тряпки, курорты, рестораны…Можно было бы,
конечно, для разнообразия, хоть чуть-чуть вникнуть в бизнес, перешедший от
графини, но это казалось мне еще более скучным. Да, вообще-то, и не за чем
было мне во что-то вникать: все дела я отдала полностью под контроль Марка.
Он рассчитал прежних управляющих, так как стал подозревать их в каких-то
махинациях, и сам вел все мои дела, параллельно со своими.

В одно чудесное весеннее утро, я, как обычно, выпив литр кофе, слонялась
по территории виллы. И, как обычно, не знала, чем себя занять. Мне даже не с
кем было пообщаться: Марк уехал на родину и должен был вернуться через
неделю, Вероника занималась организацией очередной выставки своего
ненаглядного Божедара, у Ленки тоже нашлись какие-то дела и ее «скайп» был
выключен. А так как я считала, что «старый друг лучше новых двух», то
новыми знакомыми я здесь не обзавелась, и больше поговорить по душам мне
было не с кем. И только Макс всячески проявлял склонность к общению со
мной, облизывал мне руки, но делал это он отнюдь не бескорыстно:
периодически он заваливался на спину и поднимал лапы кверху. Это он так
просил, чтобы ему почесали брюшко.
- Ах ты, хитрюга!- я охотно выполняла его «просьбу».
- Ага, вот вы где!- неожиданно раздался голос Марка.
- Марк! Как здорово, что ты приехал!- обрадовалась я и кинулась его целовать,
чем вызвала недовольство Макса, который сразу перелег на живот и положил
голову на лапы, сопровождая свои действия шумным вздохом.
- Вздыхай- не вздыхай, - сказала я ему,- а придется тебе, мой дорогой, ехать к
своим друзьям. - Сейчас я вызову шофера, он его отвезет,- обратилась я уже к
Марку.
- Ладно, пусть остается,- неожиданно заявил он.- Я сегодня добрый, хочу
устроить всем праздник.
- Ничего себе! Макс, ты слышал? Тебе повезло!- пес демонстративно
отвернулся.- А что мы будем отмечать?
- Хотел сделать тебе сюрприз, пригласить вечером в ресторан, устроить ужин
при свечах…Но нет, не могу так долго ждать, аж до вечера! Хочется поскорей
тебе все рассказать,- Марк открыл свой кейс, достал из него какую-то бумагу и
протянул ее мне.- Смотри!
- Свидетельство о… Свидетельство о расторжении брака?!. Не поняла…Что это,
Марк? Чье это?
- Все правильно ты поняла- это свидетельство о разводе. Мое. Я развелся.
Чего я перестала ожидать от Марка- так только этого. То время, когда я
днями и ночами мечтала, чтобы он развелся, давно прошло, и теперь известие
об этом стало для меня полнейшей неожиданностью.
- И что дальше? - спросила я, совершенно машинально, сама не зная, зачем.
– Что дальше? - Марк достал из кейса маленькую коробочку. - А дальше ты
выйдешь за меня замуж, - уверенно сказал он, ловко ее открыл, и на моем
пальце очутилось тоненькое изящное колечко.
- Да? Ты согласна?- теперь он уже спрашивал. - Ты выйдешь за меня, Алька?