Сказка для взрослых девочек роман, гл. 26

Яна Сосновская
Так я стала «владельцем заводов, газет, пароходов»…Первое время я даже не
могла запомнить все имущество, которым неожиданно стала обладать. И
совершенно не знала, что мне со всем этим делать, как во всем разобраться. Ну
вот что я, как человек, весьма далекий от производства вина, могла в этом
соображать?! Или в акциях различных предприятий?..Или в гостиничном бизнесе?..

Хорошо, что в этот момент Марк был со мной. Ведь, как человек
ответственный, я считала своим долгом сама во всем разобраться, а еще лучше,
думала я, чтобы не морочить себе голову, продать все к чертовой бабушке, а
деньги положить в банк… Но Марк убеждал меня, что продавать ни в коем
случае ничего нельзя. Ведь бизнес приносит стабильный доход, а банки могут
прогореть, деньги растратятся…Ну в то, что банки могут прогореть, хоть они
швейцарские, я еще могла поверить. Но вот на что можно было, по мнению
Марка, растратить такую уйму денег, у меня в голове не укладывалось.
Предположим, что я купила бы себе кучу шмоток, виллу, лимузин, яхту…Ну,
что еще там нужно для полного счастья?… Так сколько же еще денег останется,
это же не сосчитать!.. Да их хватит еще на десять жизней!

Но все таки Марк уговорил меня не продавать ни виноградники, ни акции, ни
замок-гостиницу. Он посоветовал мне, что самым разумным решением в этой
ситуации, будет найти управляющего всеми делами. Графиня ведь тоже сама
ими не занималась, у нее были свои люди, и Марк захотел помочь мне и
выяснить, насколько эти люди надежны, и, при необходимости, если возникнут
какие-либо сомнения в их порядочности, найти новых.

Когда, наконец, закончилась вся бумажная волокита, связанная с получением
наследства, я облегченно вздохнула и заказала билеты на самолет. Ведь нужно
было лететь домой. Я так поспешно собралась сюда, оставив агентство без
присмотра. На Веронику же нельзя было полагаться, и теперь у меня болела
душа: как там идут дела-то? Все ли в порядке?

Билеты доставили в гостиничный номер, я стала собирать наши с Марком
чемоданы. За эти занятием меня и застал Марк, вернувшийся из магазинов, он
выбирал там подарки для дочери.
- Не понял: а что это ты делаешь?- спросил он.
- Как что? Собираю чемоданы, нужно лететь домой. Или ты хочешь остаться?
Тогда я полечу сама, потому что мне нужно на работу.
- А ты что, собираешься работать?
- Ну да, а как же?
Приступ безудержного смеха просто согнул Марка пополам.
- …ты…
- …миллионерша…
- …собираешься…
- …работать…, - вот что я поняла из того, что пытался сказать мне Марк. Он не
мог остановиться, хохотал, как ненормальный.

Его веселье не могло меня оставить равнодушной, сначала я тоже засмеялась
вместе с ним, потому что уж очень заразительно он делал это. Но потом на
смену бурному веселью ко мне пришло раздражение.

- Ну, все, хватит уже, Марк! - крикнула я. - Прекрати, надоело! И вообще, что
смешного в том, что я собираюсь на работу?
- Господи, да то, что ты- миллионерша!- Наконец он смог говорить более-менее
внятно.- Ты хоть это понимаешь до конца, или нет?! Зачем тебе работать в
каком-то занюханном агентстве?
- Оно не занюханное…
- Хорошо, пусть будет не занюханное. Но ты мне можешь объяснить, зачем тебе
все-таки в нем работать, если у тебя есть все? Понимаешь, ВСЕ!!!
- А что я буду делать? Как я могу не работать? Я всегда работала. Хорошо,
пусть у меня сейчас много денег, но мне же скучно будеть сидеть целыми днями
дома или ходить по бутикам. К тому же, Ленка мне доверила свое дело, она на
меня надеется…
- Да брось ты,- перебил меня Марк. - Ленка на нее надеется…Она, знаешь ли,
тоже не бедствует со своим Филиппом, поэтому зачем ей нужно это агентство? -
Ну как же, она ведь так долго его создавала, оно ей очень дорого, это ее
детище…Я не могу ее расстроить…
- Правильно, оно ей дорого, а ты должна там пахать с утра до ночи? Зачем тебе
это нужно? Если бы еще ради денег- так это было бы понятно. Но а сейчас-то
зачем? Чтобы Леночка не расстроилась? Так это ее проблемы, пусть поищет
кого-нибудь другого на должность директора. И вообще: у вас же есть еще
Вероника!
- Да уж, Вероника,- хмыкнула я.- Ну, хорошо, предположим, я откажусь от
работы в агентстве, а чем я буду тогда заниматься? Ну, похожу я пару дней по
магазинам, а дальше то что?
- Какая ты все-таки у меня маленькая дурочка, - ласково сказал Марк и привлек
меня к себе, зарывшись лицом в мои волосы. - В жизни столько много
интересного! Ты можешь путешествовать, заниматься творчеством…В конце-
концов, ты можешь просто жить и получать от этого удовольствие! Ведь
жизнь такая короткая, а мы в наших бесконечных заботах о хлебе насущном об
этом забываем и перестаем ценить простые радости. Вечно к чему то
стремимся, думаем: ну вот, осталось сегодня еще совсем чуть-чуть
поднапрячься, потерпеть, а завтра… Завтра мы заживем! Но наступит ли это
завтра? И будет ли завтра нам нужно то, чего мы хотим сегодня?.. Так что живи,
моя девочка, на всю катушку, живи одним днем и ни о чем не думай, раз уж у
тебя есть такая возможность!
- Ох, Марк, чтобы я без тебя делала,- прошептала я.
- Хочешь, скажу? Продала бы все свое имущество, а полученные деньги
спустила на шмотки. Ленка бы тебя выгнала из агентства, потому что ты
запустила в нем всю работу, и тебе пришлось бы просить милостыню у церкви.
– Да уж!- рассмеялась я.- Хорошенького ты мнения о моих умственных
способностях! Неужели я и вправду такая глупая, как ты мне сейчас
обрисовал?
- Ну, не совсем…
- Да, спасибо. Тогда скажи: мне еще можно чем-нибудь помочь?
- Конечно, тебе повезло: у тебя еще не совсем безнадежный случай…
- Правда?
- Да, и тебе повезло, что рядом я. С этого дня я буду твоим главным советчиком.
Уж я то наставлю тебя на путь истинный, дитя мое!- дурачился Марк.
- Марк, ну я серьезно!
- А я тоже не шучу. Слушай меня, моя девочка, и у тебя будет все о кей!