Сказка для взрослых девочек роман, гл. 24

Яна Сосновская
Я проснулась, как всегда, от пронзительного сигнала будильника, но, как это
частенько бывало, пообещав себе, что полежу еще всего лишь пять минуточек,
отрубилась на целых два часа. Увидев, что время уже- половина одиннадцатого,
а через тридцать минут у меня в офисе была назначена важная встреча, я
вскочила с кровати и принялась беспорядочно бегать по квартире, пытаясь
одновременно привести себя в человеческий вид после бурной ночи и
позавтракать, так как о-о-очень проголодалась. Опять, таки, последствия бурной
ночи! А еще я старалась сделать свои дела как можно тише, ничем не греметь,
чтобы не разбудить Марка, который спал, как младенец, в моей постели. Но,
несмотря на все мои старания, я все-таки умудрилась свалить гладильную
доску, стоявший на ней включенный утюг упал, обжег мне руку и подпалил
белый ковер.

- Вот черт!- не удержалась я.
- Аля, ты что там бушуешь? Выходной, а ты поспать не даешь!- Марк, конечно,
проснулся.
- Прости, Маркуша, да я ж опаздываю…Подожди: что ты сказал? Выходной?!
- Ну да, сегодня же воскресенье. А ты что, на работу собралась?
- Боже мой! Какое счастье! ВОС-КРЕ-СЕ-НЬЕ! - я набросилась на Марка и
принялась душить его в объятиях.- А я то подумала, что понедельник, и у меня
встреча в одиннадцать, а я опаздываю, представляешь!
- Кто-то, наверное, вчера слишком много выпил…,- пытаясь придать себе
мрачный вид, прокомментировал Марк.
- А кто меня спаивал, а? Кто? Признавайся!
- Ладно, признаюсь, сдаюсь, так уж и быть.
- То-то же. Теперь ты должен искупить свою вину…
- Все, что ты захочешь, милая…Я весь к твоим услугам.- Марк уложил меня на
спину, и наша ночь продолжалась…

Потом мы принимали вместе ванную, завтракали в кафе, и все, что произошло
в моей жизни в последнее время: новый год в Париже, Любомир, короткие
встречи с ним и долгие разлуки- стало нереальным, расплывчатым, как будто
было не со мной. Я просто посмотрела фильм про чужую жизнь, признаться,
довольно интересный. В моей же настоящей жизни со мною рядом вновь был
человек, такой родной и любимый, которого я любила,
кажется, целую вечность…

Марк очень изменился. Он коротко подстригся, ему это безумно шло, он
казался молодым, но вместе с тем очень мужественным. Брутальным…Как
стало модно говорить в последнее время. Он купил себе новую машину,
поэтому я сразу и не поняла, что это он, там, на переходе. А еще…секс с ним
сейчас мне очень понравился, хотя раньше, несмотря на то, что я его любила,
особого удовольствия я не испытывала.

Мы опять стали встречаться, но я не могу сказать, что у нас все опять стало
по-прежнему. Марк больше не давал мне обещаний о разводе, а я их больше и
не требовала …Почему-то мне вдруг стало это не важно. Раз он со мной, значит,
я ему нужна, главное- что мы снова рядом.

И как-то незаметно наступил новый год. И Марк, совсем неожиданно сказал
мне, что мы будем встречать его вдвоем. В первый раз за столько лет мы будем
встречать праздник вместе! Эта новость стала лучшим подарком для меня из
всех тех, что мог бы подарить мне мой любимый.

Мы забронировали гостиницу в Красной поляне, и провели там десять
чудесных дней. Приехав после праздников домой, я нашла в почтовом ящике
извещение на получение заказного письма с уведомлением, пришедшего из
Франции. Что это может быть? - удивилась я.- Если это письмо по работе, то
оно бы пришло на адрес офиса. Хотя, может, кто-то ошибся, прислал на
домашний. А вообще- то, я по рабочим делам свои личные координаты никому
не давала… Получив на почте конверт, и прочитав адрес, откуда он пришел, я
удивилась еще больше: Париж, рю де Сэн, юридическая контора Мерле, Дюбуа
и сыновья. Что бы это значило?

Марк ждал меня в машине, я села и вскрыла, наконец конверт.
- Ого! -воскликнул Марк.- Круто!
Бумага бесподобного качества с золотым тисненым гербом фирмы,
действительно, производила потрясающее впечатление. Но то, что было на ней
напечатано, заставило нас молча ошеломленно смотреть друг на друга в
течении нескольких минут. Мадемуазель Ивановой сообщали, что она стала
единственной наследницей графини Изабеллы де Россиньоль, скончавшейся в
июне 2009 года, и для вступления в наследство ей необходимо прибыть во
Францию. А мадемуазель Алла Иванова- это я, собственной персоной. Если,
конечно, это не ошибка…Да, конечно, ошибка! С чего бы это графине оставлять
свое наследство мне, какой-то Алле Ивановой, которую она совсем не знала!

- Бред полнейший,- сказала я, безжалостно комкая восхитительную бумагу. - Я
не поеду. Это какое-то недоразумение, и я только потрачу зря деньги и время.
– Да кто его знает..,-задумчиво протянул Марк.- А вдруг это правда? Вдруг
это правда, и ты сможешь стать безумно богатой? Разве можно
отказываться от такого шанса? Нет, тебе обязательно нужно ехать.
- Да ерунда все это, Марк! Не бывает такого в жизни, чтобы огромное богатство
свалилось неизвестно откуда на ничего не подозревающего человека! Это все в
сказках бывает- то бишь, в сериалах! Дюбуа вместе со своими сыновьями
ошибся! Я не думаю, что я одна такая на белом свете- Алла Иванова! Я приеду,
а они мне: «Оревуар, мадам, простите, но мы обознались!»
Ну, и как я буду выглядеть, как ты считаешь? Да как полная идиотка!
- Аля, не болтай глупостей, -сказал Марк.- Тебе нужно ехать. И я и поеду с
тобой.