Вельма 12 глава

Луиза Облачная
                12 глава
Ах...На улице потеплело. Такая хорошая погода. Я хочу обнять весь мир. Ведь, я влюбилась и эта любовь взаимна. Я не могу забыть наш поцелуй...Правда после этого мы с Коулом вообще не говорили и не виделись. И,что? Может у него дела. Он свободный человек. А мы, что теперь встречаемся? Или,как? Ладно, как он появится поговорим. Самое сложное об это рассказать сестре. Как она отреагирует? Рассердится? Конечно! Я ведь увела у нее первую любовь. Чувствую себя дрянью,но я расскажу ей!
-Саша!- крикнула я, Саша сидела в кресле от неожиданности она подскочила.
-Что?
-Нам надо поговорить,- неуверенно начала я. В груди у меня защемило.-Вчера когда тебя не было...- я запнулась.
-...Вы целовались с Коулом,- закончила за меня она.
-От куда ты узнала?!-воскликнула я, она что тоже читает мысли.
-Я видела вас вчера.
-И?...- с беспокойством спросила я.
-Что? Совет вам,да любовь.- спокойно ответила Саша.
-Прости,- извинилась я.
-Все нормально,- ответила сестра,- он меня уже давно не интересует.
-Серьезно?- спросила я.
-Да,- Я в шоке! Я так переживала, а ей на него плевать!-Так вы встречаетесь?
-Не знаю,- грустно ответила я.
-Как?- Саша опешила,- вы целовались, а ты не знаешь вместе вы или нет?!
-Мы об этом не говорили...- Саша лишь хмыкнула.

                ***
Темная ночь. Мне не спится. Слава богу, за окном не полная луна. Но, какое-то ощущение...По окну как,что-то стукнуло...Тело парализовал страх. Но я поднялась и подошла к окну. Никого. Тихо. Я повернулась...
-Привет,- сказал внезапно передо мной появившийся Кирилл. Я хотела завопить,но он прикрыл мне рот рукой.-Тихо.
-Ты больной,- шепотом сказала я.-Чего тебе?
-Я...-Кирилл опустил взгляд,-Извини,- он протянул мне красиво кольцо, видно,что самодельное, позолочено, с какой-то надписью.
-Красивое,- улыбнулась я, и Кирилл одел мне его на безымянный палец левой руки. Идеально подошло.
-Прощаешь?-спросил он в надежде.
-Прощаю,- улыбнулась я.
-Тогда,приглашаю тебя на ночную прогулку.
-Я не знаю...-неуверенно сказала я.
-Да ладно...Давай...
-Ладно.

                ***
Мы шли по темному лесу. Но с Кириллом лес не казался, мне таким мрачным. У нас оказалось много общих тем. Оказывается мы слушаем одну и ту же группу. Кирилл знает много шуток. И через двадцать минут беседа приобрела иной оттенок.
-А...Сколько тебе лет?- спросила я.-Ты же вампир...Тебе наверно...
-Ха-ха!- рассмеялся Кирилл,- меньше смотри фильмов. После обращения в вампира, ты продолжаешь рости, просто у тебя появляется сила и ты пьешь кровь людей.
-Так не интересно,- рассмеялась я.
-Это,да.
А как же солнце?
-Спокойно, могу находится, просто моя кожа не загорает.
-Ясно,- ответила я. Я не заметила как Кирилл взял меня за руку, а я не освободила ее. Не знаю почему...ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...