Сказка для взрослых девочек роман, гл. 22

Яна Сосновская
Как-то незаметно прошла весна, наступило лето…Мы с Любомиром
виделись практически каждый уик-энд: в основном я летала к нему, чтобы он не
отрывался от съемок. А в перерывах между нашими встречами время тянулось
долго-долго… И я в это время не жила, а существовала.

Вероника совсем забросила свою «работу» в агентстве. Поэтому в коллективе
снова воцарились прежние порядки: свободный стиль в одежде, сидение в
интернете… Я на это смотрела сквозь пальцы, потому что на результатах
работы это не отражалось. А Вероника всерьез занялась карьерой Божедара,
ездила с ним повсюду, помогала в организации выставок, которые прошли уже
по всей Европе в самых престижных залах и галереях, во многом благодаря ей.

Аренда этих помещений была весьма дорогостоящей, но Вероника
договаривалась с их собственниками, которые не в силах были устоять перед ее
красотой, и они соглашались, как под гипнозом, на весьма невыгодные условия
для себя и очень выгодные для Божедара. Он стал очень модным художником: о
нем стали много писать в глянцевых журналах, показывать по телевидению.
Особенным успехом он пользовался у французов, и тогда Веронике пришла в
голову идея открыть школу- студию в Париже, где бы он обучал всех желающих
живописи. Очень скоро эта затея была осуществлена, и от потенциальных
учеников, вернее, в большей степени- учениц, не было отбоя, ведь болгарский
художник был такой красавчик! Об этом Вероника как-то не подумала…
Поэтому ей пришлось контролировать все коллективные занятия, а уж
индивидуальные, когда Божедар преподавал какой-нибудь сексуальной
парижанке - тем более.

В июле Ленка родила мальчика. Счастливые родители дали ему имя Мирослав,
что означало «владеющий мировой славой». Филипп очень мечтал, что данное
сыну имя оправдает себя в полной мере. Ленке же было все-равно,
кем станет их ребенок, главное,- говорила она,- чтобы он был счастлив.
А в моей жизни неожиданно опять появился Марк. Он стал звонить мне,
поджидать вечером после работы, присылать цветы. Я объясняла ему, что он
мне больше не нужен, но он не верил.
- Неужели ты могла меня так быстро забыть,- говорил он. - Ты же меня любила
целых четыре года!
- Любила, но потом поняла, что ты не тот человек, который мне нужен, поэтому
все прошло.
- И что, хочешь сказать, что теперь ты нашла такого человека?
- Нашла, поэтому я и не хочу с тобой общаться.
- А если я разведусь с женой?.. Ты ко мне вернешься?
Я вздохнув, подняла глаза к небу.
- Даже если ты разведешься с женой, я к тебе не вернусь. Потому что мне это
уже не нужно, пойми ты наконец!
- А можно я заеду к тебе домой на чашку кофе?
- Нет.
- А я заеду.
- Я тебе не открою.
- Я сам зайду.
- Каким образом? Выбьешь дверь?
- Нет, просочусь сквозь стены,- засмеялся Марк.
- Слушай, отстань от меня, а! А то я позвоню твоей жене и расскажу ей, что ты
меня преследуешь!
Я отключила телефон.

Так получилось, что мы не виделись с Любомиром почти месяц: Ленка
захотела открыть еще один офис нашего турагентства, и в связи с этим у меня
было очень много работы. Когда суматоха первых дней открытия улеглась, и
работа постепенно вошла в свою колею, я решила взять отпуск на несколько
дней, так как была совершенно измотана. И, конечно, я так соскучилась по
Любомиру!.. Я должна была срочно его увидеть! Я полетела к нему без
предупреждения , решив сделать ему сюрприз. Купила в подарок стильную
льняную рубашку черного цвета, быстро собрала свои вещи: шлепки, пара
купальников, цветной сарафан- что еще нужно на курорте?- и села на самолет.
Прибыв на место, я прямиком отправилась в отель, в котором проживал
Любомир. У администратора я спросила, в номере ли месье Радкович, но его
там не оказалось, несмотря на раннее утро.

Совсем заработался, бедненький, трудится просто круглосуточно, - подумала
я и пошла прогуляться к морю. Пляжи были непривычно пусты, но некоторые
кафешки уже открылись. Заказав кофе с молоком и горячим круассаном, я села
на террасе, любуясь чудным видом. Утреннюю тишину неожиданно нарушил
громкий смех, донесшийся с пляжа. Мужчина и женщина купались в море
прямо в одежде: он был в смокинге, а она в вечернем платье, обливали друг
друга шампанским и целовались. Счастливые! - позавидовала я. - Я тоже так
хочу! Скорей бы Любомир вернулся!

Парочка направилась в сторону кафе, где сидела я, и при ближайшем
рассмотрении мужчиной оказался…Любомир. Он шел и обнимал очень
красивую темноволосую девушку.

Да уж, сюрприз удался… Я вскочила со стула, он опрокинулся, загремел,
Любомир оглянулся и увидел меня. Я уже почти выбежала из кафе, когда он
догнал меня и схватил за руку:
- Что ты здесь делаешь?
- Пусти меня, я не хочу с тобой разговаривать!
- Аля, что ты здесь делаешь?
- Я хотела тебя увидеть, хотела сделать тебе сюрприз, думала, ты обрадуешься,
а ты…
- Аля, послушай, все, что ты видела- это вовсе не то, о чем ты думаешь! Я
люблю только тебя!
- Ты изменил мне- что я должна еще думать? Я видела это своими
собственными глазами! Как ты можешь после этого говорить, что любишь
меня?!
- Я очень тебя люблю, очень! Но… я здоровый молодой мужчина, я не могу
долго обходиться без женщины! Эта девушка мне нужна только для секса, и все,
я даже не знаю точно, как ее зовут! Но по-настоящему мне нужна только ты!
- Знаешь, что: я тоже молодая здоровая женщина. Но мне никто не нужен, кроме
тебя, и для секса тоже.
Я резко высвободила свою руку и пошла прочь от него.
- Нет, Аля, не уходи! Давай поговорим в другой обстановке!
- Мы уже поговорили. Прощай.
Я поехала в аэропорт, и мне удалось улететь первым же самолетом домой.