Сказка для взрослых девочек роман, гл. 21

Яна Сосновская
В эти дни я в первый раз в жизни прогуляла работу: позвонила в офис и
сказала, что меня не будет несколько дней, потому что я заболела. Мы не
выходили с Любомиром из его гостиничного номера, даже для того, чтобы
покушать, а заказывали еду прямо в номер. Но один раз за три дня мы все же
выбрались ненадолго «в люди»: сходили на выставку Божедара.

- Почему ты мне не сказал, что у тебя есть брат- близнец? - с порога спросила я
Любомира, как только приехала к нему в воскресенье.
- Ммм… - он взял мое лицо в свои руки и поцеловал. - Как я соскучился…-
Любомир снимал с меня одежду и кидал ее на пол.- Разве мне было до этого?
Впрочем, как и сейчас, - он уже добрался до пуговиц на моей блузке.
- Подожди,- я взяла его за руки и отвела их ему за спину.- Ты же хотел знать,
почему я с тобой не общалась?
- Хотел, - Любомир высвободил свои руки и обнял меня за талию, - но прежде я
хочу тебя… Остальное потом,- он снова принялся целовать меня и расстегивать
блузку. Маленькие пуговицы не поддавались, скользили в его пальцах, он
рванул тонкую ткань, покрывая поцелуями мои плечи, грудь, спускаясь все
ниже, ниже, ниже… Одним рывком он стянул юбку и кружевные трусики,
оставив на мне только чулки и сапожки, усадил на круглый пуф, стоявший в
прихожей, опустился на колени и раздвинул мне ноги, прильнув губами к моему
самому интимному месту… Боже мой, что он делает! Маленькие разноцветные
огоньки заплясали передо мной, я закрыла глаза, не в силах вынести их яркого
блеска, но они разгорелись еще сильнее, увеличиваясь в размерах и
превращаясь в один большой огненный шар, который вдруг раскололся и
засыпал меня сверкающими осколками…Любомир подхватил меня, отнес на
кровать, и… сверкающие осколки сыпались, накрывая уже нас двоих, снова и
снова…

Потом мы валялись в постели и пили шампанское прямо из бутылки.
- Ну все, признавайся теперь, почему ты мне ничего не рассказывал о своем
брате?
- Я рассказывал…
- Когда?
– Когда дарил тебе твой портрет.
- Но ты не сказал, что вы близнецы.
- Ну, как то к слову не пришлось… Я же тебе говорю: мне тогда было не до
этого. А что такое?
- То, что я увидела в кафе Веронику, сидящую там с Божедаром, и приняла его
за тебя!
- Да ты что? И ты так долго молчала?
- А что я должна была говорить? Я подумала, что, наконец-то она тебя
завоевала.
- Это невозможно: я же тебе говорил, что она мне не нравится. Ты думала, что я
врал тебе?
- Как, тебе не нравится Вероника? - я прищурила глаза и угрожающе
замахнулась подушкой. - Она нравится всем: она же мисс мира, королева
красоты! Быстро говори правду, иначе я тебя придушу!
- Ты моя королева красоты,- Любомир притянул меня к себе на грудь и
осторожно перевернулся вместе со мною на спину, теперь я оказалась под ним.
- И если ты меня придушишь, это будет самая лучшая смерть, которую я хотел
бы для себя. Умереть от твоих рук- что может быть прекраснее?
В его темных глазах плясали веселые огоньки, я засмеялась и слегка укусила
его за ухо.
- Нет, сначала я тебя покусаю, а потом придушу!
- О да, да! Кусай меня, кусай, я весь в твоей власти!- Любомир подставил мне
шею, как в фильме про вампиров.
- Так, продолжим допрос, не уводи меня от темы. - Я оттолкнула Любомира,
уперевшись вытянутыми руками в его грудь, и теперь он находился от меня на
расстоянии. - Божедара не было на встрече нового года. Когда он приехал, что я
его не видела? И ты нас с ним даже не познакомил!
- Милая, разве ты могла тогда кого-либо видеть кроме меня? И у нас было время
знакомиться с кем-либо?
Я хихикнула. Да, он прав, я даже с подругами тогда не общалась, мы все время
были вместе с Любомиром.
- Он приехал уже почти перед самым нашим отъездом, я и сам его видел только
один раз мельком, так не хотел тебя оставлять надолго…Я решил, что
познакомлю вас потом. И тут прекрасная Вероника его заметила, и…
- И что?
- Ну неужели непонятно: сразу взяла его в свои цепкие лапки!Он поехал вместе
с ней в Париж, она познакомила его с родителями.
Вот это да! Это было круто! У Вероники всегда было несметное количество
кавалеров, но никого никогда она не считала нужным представлять своим
родителям. Неужели она влюбилась?
- Дааа… А почему у вас с Божедаром разные фамилии?
– Так решили родители. Чтобы обе их фамилии, и папина и мамина,
продолжили свое существование. Ну что, все? Закончила допрос?
- Нууу… Пожалуй, да! Вопросов больше нет.
- Значит, настал мой черед. Ты скучала по мне?
Я закрыла глаза.
- Да…
- Ты мне ни с кем не изменяла?
- Нет… А ты?
Любомир убрал мои руки, которыми я продолжала упираться ему в грудь,
держа его на расстоянии от себя, и я почувствовала, как он меня хочет.
- Видишь, - прошептал он, покрывая мое лицо поцелуями,- я не буду отвечать:
мое тело говорит лучше всяких слов…