Добрая самаритянка 1

Любовь Григорьева 2
Добрая самаритянка 1

Не могу пройти мимо лежащего. Совесть не позволяет.
Идем с работы вместе с приятельницей. Зима. Проходим по мосту, и я вижу, что под мостом мужик валяется.
Сказала приятельнице, - Поднимем?
Она согласилась.
Подняли. Отряхнули. На ноги поставили. На мост взгромоздили.
Мужик бодро пошел рядом с нами. Начал заигрывать.
Мы от него бежать.
Он за нами. Бежит шустро, как будто и не был пьян.
Приятельница ростом с меня, но весом в полтора раза больше.
У нее хватает сил только от мужика бежать.
У меня хватает сил, и бежать и мужика вразумлять.
Вразумляю, - Что ты к нам пристал? Знали бы, что ты такой, не поднимали бы.
Он отвечает, - Я не за  тобой бегу. Ты легкомысленная. Я за ней бегу.
Побежали молча. Вбежали на гору.
Навстречу нам идет пара, парень и девушка.
Парень спрашивает, - От кого бежите?
Я ответила, - От мужика пьяного.
Парень мужика остановил.
Мы вбежали в гору и остановились отдышаться.
Приятельница говорит, - Вот бы каждый день так бегать. Глядишь, стала бы стройной.