Спасти Его Ч. 2 Гл. 1

Чиж Анастасия Владимировна
Спасти Его
Часть вторая Отношения
Глава 1 В облаках

Антон шел не оборачиваясь и улыбаясь своим мыслям. Загадочная девушка Миля колыхнула что-то в его груди. С первого взгляда, как только он появился в дверях комнаты друга и уронил взгляд на девушку, он влюбился. Любовь с первого взгляда – удел девчонок, невероятным образом коснулась его мужского сердца. Они столько лет, оказывается, жили по соседству и не знали о существовании друг друга – странно до безобразия. Сашка ни разу не упомянул о столь прелестном создании, хотя судя по реплике относительно ее любви к джинсам, эта девочка скромница, раз прячет все свои прелести за маечками и шортиками. Коротенькое платье нежного василькового цвета с широким синим поясом, завязанным сбоку в бант надолго засело в памяти и всплывало каждый раз при мыслях о Миле.

Антон, миновав смежный с его комнатой огромный зал, повалился на кровать, взъерошивая свои волосы. Он никак не мог забыть голубых, как небосклон, глаз и завивающихся в кудри русых волос, а еще курносый носик вздернутый кверху. Парень потряс головой пытаясь выбросить все мысли до одной, но ничего не получилось. Подлил масла в огонь старший брат, вошедший в комнату и облокотившийся о косяк сказавший:
- Ооо, мой младший брат никак влюбился, - при этом на лице высокого, мускулистого голубоглазого парня заиграла ехидная улыбочка.
- Дима сгинь с глаз долой, - ехидной улыбкой на ехидную улыбку ответил Антон, запуская в брата маленькую подушечку.
- Точно влюбился, - изрек Дима, возвращая обратно постельную принадлежность.
- Ты знаешь такую девушку Милену с Дзержинской? – Антон стал серьезным, усаживаясь удобно на кровати в позу лотоса.
- Внучка бабы Тамары. Она учится в Зареченской школе, вроде в том же районе и живет, а что? Неужели ты запал на этот сладкий бутон розы? – голубые глаза старшего брата округлились.
- Вот скажи, почему даже ты знал о ее существовании, а я нет? – удивленно-вопросительным, а главное повелительным тоном, спросил Антон.
- Наверное, потому что, вы молодые и сопливые, все взгляды бросаете на оголенные ножки, торчащие из-под мини-юбок платиновых блондинок и совсем не замечаете «сереньких мышек». – Старшему брату Антона было уже тридцать, и он женился несколько лет назад, в отличие от двадцати одного летнего братика, который до сих пор выбирал между блондинкой и блондинкой…
- Слышала б тебя жена сейчас, как ты за ее спиной на «серых мышек» засматриваешься, - поддел его Антон.
- Уже не заглядываюсь. Я с Мариной счастлив.
- Так откуда ты столько знаешь? – не унимался Антон.
- А ты с ее двоюродной сестрой Юлей Томиной пообщайся или на худой конец с Сашкой Бакуниным, - уходя, бросил Дима.

Час от часу не легче. Миля еще и сестра Юли. Вот точно рок судьбы. Они с Юлей со школьной скамьи знакомы, да какое там, еще раньше – на одном горшке сидели в младенчестве и ни разу он не слышал о загадочной Миле. Поистине серая мышка, которую разве что Дима заметил. После такой информации Антон еще больше влюбился в милое создание с красивым именем Милена. Кстати, еще кто-то заметил крылья за его спиной и витающий в облаках взгляд? Даже если не заметил, старший брат позаботится об этом, и вскоре весь поселок будет знать, что сердце Антона Березина разбито и отныне принадлежит «серой мышке». 
**************
Миля проводила Антона взглядом, пока он не скрылся из вида. Прижавшись спиной к калитке, она расплылась в улыбке, ощущая, как за спиной вырастают крылья и ее душа устремляется в облака, туда, где бесконечно много пространства и нет никаких рамок. Даже не верилось, что ее «серую мышь» заметил такой красавец, как Антон. Антон. Она удивилась, что за свои шестнадцать лет ни разу не слышала и не видела этого человека. Уму непостижимо, а ведь он одногодка с Сашей и ее сестрой Юлей. Что это? Судьба? Рок? Или просто стечение обстоятельств. А может быть, он ее просто не замечал, ведь разница в пять лет очень весома? Но она бы обязательно запомнила синие глаза и ямочку на щеке, а еще походка – легкая, чуть танцующая, такая западает в память, когда со спины сразу скажешь, кто идет. С небес на землю опустил девушку бабушкин недовольный голос из окна:
- Миля, ночь на дворе, куда ты пропала?
- Иду ба, - обреченно отозвалась внучка, закрывая калитку на засов и на ватных ногах шагая к крыльцу.

Никак не хотелось уходить с вечерней улицы, где было тепло и манило к себе чистое звездное небо. Миля присела на обшарпанную деревянную ступеньку крыльца и, уперев подбородок о руки, посмотрела на небо. Раньше она мечтала о вымышленных героях любовных романов, а сейчас о реальном человеке с красивым именем Антон. Нет, она будет называть его ласково - Тоша. Пусть только про себя, ничего, что только в своем дневнике, не смертельно, что вслух в гордом одиночестве под сенью шалаша – главное, что она будет произносить это имя с трепетом и любовью.

Бабушка все-таки испортила романтический настрой и загнала нерадивую внучку домой, пригрозив, что запрет терраску и придется Миле спать на крыльце. Недовольно бурча что-то себе под нос, девушка забралась в свою кровать, прихватив дневник и роман о любви. Занавесив зеленой шторкой окно, из которого открывался вид на дорогу, усыпанную щебенкой, по которой днем проходило огромное количество народу, а сейчас пустующую, она открыла чистый лист и сделала одну единственную запись. «…д…м…г. я влюбилась в прекрасного принца на белом коне с красивым именем Тоша».

Сон естественно был только о синеглазом парне с удивительной улыбкой и такой родной теперь сердцу ямочкой на щеке.
*****
Антон не стал рисковать и выходить из комнаты так и не решился, чтобы не попасться на глаза родителям, которые, наверное, уже в курсе его сердечных переживаний. Голоден он не был, хоть практически и не ел ничего на Сашином дне рождении. Он и не пил практически, так бутылочка пива за весь вечер. Кстати, он и не курил, но причина столь странного поведения, а вернее отношения к алкоголю и табаку крылась в некой тайне, что была известна только самым близким людям. С сегодняшнего дня в круг близких людей вошла Миля. Девушка этого правда еще не знала, но Антон-то в курсе. Но… его маленькую тайну Миля не узнает. Парень тяжело вздохнул, взяв в руки толстую тетрадь в коричневом самодельном кожаном переплете, и сделал запись «…м…д…г. Окончательно и бесповоротно на всю ОСТАВШУЮСЯ ЖИЗНЬ влюбился в замечательную девушку с прекрасным именем Милена».

Антон улыбнулся, снова и снова представляя стройный стан и правильные черты лица девушки, что так неожиданно ворвалась в его ранее безмятежную жизнь. Миля. Он будет звать ее именно так – ласково и нараспев. Неважно, что она этого никогда не узнает, ничего, что никто не услышит этого из его уст, однако смертельна одна только мысль, что они не смогут быть вместе. Говорят, что мужчина не должен плакать – это непозволительная роскошь для сильного человеческого пола, а Антон плакал.

Сон пришел сам собой, когда последняя слезинка скатилась по бледному лицу. Тело еще некоторое время вздрагивало от не восстановившегося дыхания. Ему снилась Миля с небесно-голубыми глазами и милыми кудряшками, обрамляющими личико с вздернутым носиком.
*******
За окном только начал брезжить рассвет, а у окна Мили уже стоял Игорь и тарабанил в окно, крича во все горло:
- Милена, Миля - орал на улице её друг Игорь, которому вечно не спится. - Выходи на улицу – он никак не мог угомониться.
 - Ты чего сдурел? Бабушку разбудишь, - шикнула на него девушка, высунувшись из окна.
 - Да она уже как полчаса тому назад на рынок яблоки продавать ушла, - вещал друг брюнет, смотря на подругу своими невинными  карими брызгами.
 - Тогда заходи, чай пить будем, - девушкина светлость снизошла до милости, и оа радостная впустила Игоря в дом.

 Пока чайник благополучно кипятил воду, Игорек поглощал испеченные бабушкой накануне пирожки.
 - Обожаю пироги твоей бабушки. - Довольно облизывая сладкие от песка пальцы, сыпал комплименты в адрес бабы Тамары.
 - Заметно, - Миля ехидно улыбнулась, а потом рассмеялась в голос.
 Её друг Игорь почему-то обиделся.
 - Ты чё ржешь? - в нем закипал гнев. Вообще он был довольно вспыльчив и заводился буквально на пустом месте. Вот и сейчас его карие глаза заблестели от злости.
 - Да у тебя весь нос в сахарной пудре и щеки, - девушка расхохоталась еще сильнее.
 Игорь юмора не понял, подлетел к зеркалу и выругался, причем и подруге досталось.
 - Злая ты Милька, - бросил он ей, утираясь полотенцем.- Совсем меня не любишь - он обиженный вернулся за стол.
 - Ну, во-первых, не злая, - начала свою тираду Миля, но была самым наглым образом прервана.
 - А во-вторых? - Игорь чуть ли не закинул ноги на стол, развалился на стуле и пристально на неё смотрел.
 - А во-вторых, за что тебя любить оболтуса такого. У меня из-за тебя одни неприятности. Что не случай, то благодаря тебе - и надо сказать она не лукавила. Именно Игорь создавал все её проблемы, правда, он же их и решал, но ей от этого было не легче.
 - Фу, какая ты скучная сегодня, - друг состроил рожицу, но это мало подействовало.
 - Игорь, мне сегодня опять тот странный сон приснился, - девушка говорила серьезно и каким-то убитым голосом.
 - Забей. У тебя богатое воображение, - он схватил пирожок и направился на улицу.
 - Ты куда? - смена настроения Игоря иногда заводила в тупик. То он  требовал, чтоб девушка на улицу выходила, а теперь потерял к ней всякий интерес.
 - Ромку будить, - уже, будучи за воротами, проорал он.
 "Замечательно, - подумала Миля, – нарисовался с утра пораньше, обидел и смылся, - в этом весь Игорь".
 Забыв о своем странном дружке, она снова отправилась в кровать, все-таки часы показывали шесть утра, и организм просил продолжение отдыха. Миля свернулась калачиком и задремала. (17.03.13)