Сказка для взрослых девочек роман, гл. 16

Яна Сосновская
Это было замечательное время! Один чудесный день сменял другой, каждую
минуту я проводила с Любомиром. Мы много гуляли по окрестностям замка, в
городе покупали превосходное вино и сыр, устраивали романтические вечера
при свечах, ездили в Париж… Все было прекрасно. А еще я сделала для себя
неожиданное открытие: с Любомиром мне не нужно притворяться. Я говорила
ему все, что думаю, и вела себя так, как обычно ведут себя только с близкими
людьми. Мне было все равно, что он обо мне подумает, я была абсолютно
естественной. С Марком же было иначе. Прежде чем что-то ему рассказать, я
размышляла, не посчитает ли он меня глупой, ненормальной или еще какой-
нибудь.

В один из вечеров Любомир сказал, что ему нужно съездить в Париж на
деловую встречу. Один французский режиссер заказал ему музыку к фильму и
назначил встречу в своем офисе. Я хотела поехать вместе с Любомиром: пока
он будет вести переговоры, я займусь шоппингом. Но потом передумала и
решила остаться из-за своих подруг, ведь я совсем их забросила. Мы виделись
на разных развлекательных мероприятиях, проходивших в замке, но общались
поверхностно, дальше чем «привет» и «пока» дело не заходило, потому что я не
расставалась с Любомиром ни на минутку.
- Поезжай один, - сказала я Любомиру, - а я пока с девчонками пообщаюсь.

Но оказалось, что Вероника тоже укатила в Париж, еще позавчера, чтобы
встретиться с родителями. Поэтому мы с Ленкой устроились вдвоем у камина,
уютно горевшего в столовой, с чаем, пирожными и фруктами.
- А Филипп не обидится, что ты оставила его одного ради болтовни с
подругой?- спросила я Ленку.
- Нет, он там распевается. У него скоро гастроли, он должен быть в форме.

Ленка до сих пор не верила в свое счастье. Ей иногда казалось, что ее
замужество всего лишь сон. Она и Филипп обожали друг друга. Ленка
сопровождала его на всех гастролях, а в перерывах между ними они чаще всего
жили на вилле в Испании, им там очень нравилось. Целый штат прислуги был в
распоряжении Ленки, но она частенько готовила сама, гладила Филиппу
рубашки, возилась в саду- ей доставляло удовольствие заниматься домашними
делами. Филипп удивлялся: ему говорили, что русские женщины прекрасные
хозяйки, но он не ожидал такого рвения, с каким делала все Ленка. А когда
Филипп узнал о ее беременности, то даже заплакал. Он уже считал, что ему
больше не суждено стать отцом. «Когда я потерял первую
жену и ребенка, - сказал он, - мне было очень плохо, я даже хотел расстаться с
жизнью, так как не видел в ней больше смысла. Ко мне каждый день приходили
сотни писем от поклонников, но я никогда не читал их, у меня и так было очень
много работы. И вдруг я неожиданно для себя прочел одно письмо, другое,
третье… Я увидел, скольким людям мое творчество помогает жить…А мне
нужно жить ради этих людей, понял я. Раз Бог одарил меня талантом, я должен
отдавать его людям. С тех пор я стал работать еще больше, о возможности
создания семьи я даже не думал. Конечно, у меня было много разных женщин,
но ни с одной из них я не хотел жить и воспитывать детей. Но как только я
увидел тебя…Это был как удар молнии… Может, это высокопарно для тебя
прозвучит, но это действительно то ощущение, какое я испытал при первой
встрече с тобой. Поэтому я так быстро сделал тебе предложение: не хотел тебя
потерять. К моему огромному счастью, ты тоже быстро согласилась, а теперь и
забеременела! Теперь я собираюсь жить долго, чтобы воспитать своего сына
достойным человеком и гордиться им».

- А ты делала УЗИ?- спросила я Ленку.- Почему вы так уверены, что родится
мальчик?
- Нет, не делала. Но мы даже не сомневаемся в этом. Иначе и быть не может, с
такой-то невероятной уверенностью!
- Ну, дай Бог, пусть у вас все будет хорошо,- сказала я.
- А ты как? Как у тебя с Любомиром? Знаешь, честно говоря, я рада, что ты
именно с ним. Филипп хорошо о нем отзывается. Давно нужно было расстаться
со своим Марком, ведь ясно было, что он просто морочит тебе голову. Я тебе
этого никогда не говорила, потому что не хотела обижать.
- Зато говорила Вероника.
- Да, наша Вероника ни с кем особо не церемонится. Но иногда все же хорошо,
что она такая: кто-то же должен говорить нам правду! Кстати: она тебе,
случайно, голову не скрутила из-за Любомира?
- Представь себе: нет! Вероника на удивление легко перенесла известие о
нашем романе. Я думала, она будет дуться на меня теперь лет сто, но все
обошлось очень мирно…
- А знаешь, - вдруг вспомнила я,- мне надо было поехать все-таки с Любомиром
в Париж: подарков-то я никому из своих не купила! А завтра нам уже уезжать!
- Ой, ну ничего страшного: давай сейчас съездим, но не в Париж, а сюда в
город, здесь же тоже полно всяких магазинов. Иди, собирайся, а я пока
Филиппу скажу.

К услугам гостей в замке имелся небольшой автопарк. У Ленки были права
международного образца, поэтому мы не стали пользоваться услугами шофера-
Ленка сама села за руль.
Мы походили по маленьким магазинчикам и выбрали подарки моим
родственникам, а потом набрели на кондитерскую с заманчивым названием
«Шоколад». О, мы с Ленкой были ужасными сладкоежками, и не зайти туда
было просто выше наших сил, хотя мы уже съели весьма внушительное
количество пирожных в замке! Но нас это ничуть не смутило. У меня была
такая конституция, что сколько бы я ни ела, я никогда не поправлялась. «Коню
не в корм», - как говорила моя бабушка. А Ленка с тех пор, как встретила
Филиппа - любителя пышных форм, выбросила все книжки про похудание. Мы
стояли перед витриной, соблазнявшей нас тортиками, пирожными и
всевозможной выпечкой, и не могли никак сделать выбор… Хотелось всего
сразу! Когда я наконец- то почти решила, что закажу, Ленка потянула меня за
рукав:
- Знаешь, Аля, пойдем отсюда!- вдруг заявила она.
- Ты чего? Я уже выбрала!
- Да что-то душно здесь…И еще меня затошнило от вида этих сладостей…
Дурацкий токсикоз! Представляю, какие они приторные… Фу! Не хочу уже
ничего!
- Ты не хочешь, а я хочу! Дай мне хоть с собой что-нибудь взять!
- Ага, чтобы мне в машине от запахов плохо стало? Нет, пойдем, в замке еще
полно пирожных, там поешь.

Я послушалась подругу и покорно потащилась за ней к выходу. Как известно, с
беременными нельзя спорить… У окна, спиной к нам, сидела влюбленная
парочка, на которую я бы не обратила никакого внимания, если бы не девушка,
которая громко засмеялась.
-Смеется, совсем как Вероника, слышишь, Лен? Надо же, как похоже! - сказала
я.
- Ой, да ничего похожего! Пошли уже быстрее! Я уже не могу, мне надо срочно
на свежий воздух, что - то мне совсем плохо!

Ленка открыла входную дверь и вышла, я уже почти тоже оказалась на улице.
Но девушка опять засмеялась, и я обернулась на влюбленных. Моему взгляду
открылась премилая картина: молодые люди кормили друг друга пирожным
прямо из рук и целовались. И я бы улыбнулась и пожелала им счастья… В
любом другом случае, но только не в этом. Потому что девушка действительно
оказалась Вероникой, а мужчиной…Любомир. Он увидел меня, но ни капельки
не смутился, очаровательно улыбнулся и продолжил свое милое занятие.
Вероника же так увлеклась, что никого вокруг не замечала.
Я вышла на улицу и закрыла дверь.