Огонь и Мотылек о Михалыче и обо мне

Катя Сталь
Ах, нежный мотылек,
Зачем к огню летел?
Сгорели твои крылья
И сам ты обгорел…

В тот вечер несчастливый
Огонь тебя привлек
Теплом, красою, силой,
А после стал жесток.

Ты слишком поздно понял
Опасность красоты,
И больше не увидят
Тебя в саду цветы…

Элина Мокк


    Однажды мотылек увидал огонек свечки, он ему так понравился. Огонек был такой красивый, яркий, от него исходило тепло и свет. Мотылек любовался им и решил познакомиться. Подлетел он к огоньку и опалил крылышки. Обиделся мотылек и говорит: Огонек, зачем ты опалил мне мои крылышки? Ведь я полюбил тебя, мы так подходим друг к другу. Мы веселые, подвижные, яркие, красивые из нас получилась бы красивая пара! Я же к тебе со всей душой, а ты опалил мои крылышки, теперь я не смогу летать.
 -Мотылек, почему шумишь на меня, - сказал огонек, видишь у меня много дел и мне сейчас не до тебя? Вокруг меня столько мотыльков вьется, что я тебя почти что и не заметил, а то что крылышки подпалил, так сам виноват- не надо ко мне так близко подлетать! Вон вас сколько, а я один..., за всеми и не уследишь и все вы меня так любите....
- Огонек, огонек, посмотри вниз к своим ногам, - сказал мотылек, у тебя там столько уже мотыльков лежит чуть живых и все с опаленными крылышками! Тебе их не жалко? Ведь они летели к тебе, думали, что ты их приласкаешь, обогреешь, а ты их всех убил, зачем ты так поступил?
- Ох, Мотылек, неужели ты полагаешь, что мне есть дело до вас? Я прекрасен! И я упиваюсь своей красотой, своим светом! А вас, летающих в темноте, мне и не видно )))) Сами виноваты!...