Конец начала 14 глава

Анастасия Розанова
 Тэй поднял одно ухо и понял в чем дело. Лэсси начала огрызаться и Тэю ничего не оставалось, как повиноваться и уйти с ее дороги.
 Можно было строить много предположений почему в стае иногда меняется вожак. Первое предположение, что вожак не может справляться со своими полномочиями из-за прожитых лет. Второе предположение, что у вожака появляется более сильный конкурент, чем он сам. И третье предположение, что вожак попросту умирает.
 К моему сожалению, все эти предположения имеют место быть и в случае Тэя. Он старый, Лэсси его моложе, и, соответственно сильнее, и Тэй, так как старый, уже умирает.
 Да, одним словом, произошла смена вожака в их стае. Это немного грустно, учитывая что Лэсси ослепла. Она неполноценный вожак, но Тэй еще более неполноценен...
 А тем временем, активно наступала зима, и как все боялись, последняя в жизни Тэя. Он хорошо сохранился - имел спортивное телосложение, хороший нюх и зрение. Но его задние лапы постоянно дрожали при ветре, что очень настораживало.
 Тэй часто теперь лежал на обрыве и всматривался в лес. Как будто он вспоминал молодость, что когда то бегал там, ловил зверей, охотился на уток. Он снова этого хотел и желал, но Тэй понимал, что это невозможно и просто тихо вздыхал. И снова вглядывался и вспоминал...
 Грустно смотреть на это зрелище. Но ты понимаешь, что это жизнь. Без смерти не может быть рождения, как и наоборот. Это просто процесс, который происходит с каждым из нас. Изменить это никто не в праве, даже профессиональный хирург, который тоже, через какое-то время умрет.
 Если не думать о смерти, а воспринимать ее как должное, как что-то новое, переход на другой этап жизни, то мысли становятся более жизнерадостней. Но почему-то радость и смерть вместе не сочетаются.
 Наступал февраль 2012 года, и казалось, что холоднее этой зимы и в этом месяце, не могло бы быть никогда. Становилось не по себе, я все время думала, как там мои собаки? Не замерзают? И вот, 2 февраля приехала моя мама.
- Насть, я боюсь, что Тэюшка не переживет эту зиму...
- Подожди, у него проблемы со здоровьем?
- Нет, просто он очень плохо выглядит
 После разговора с матерью, мне становилось только хуже. Я не могла выносить тех мыслей, которые все время приходили мне в голову. Я хотела просто пристрелиться, забыть что у меня умирающая собака. Но это было невыносимо, дни тянулись годами, медленными годами, пока 4 февраля я рано утром не позвонила бабушке, которая в это время была на даче...