Стихи свобода

Елена Кучеренко 2
"Свобода"
Ах, какое это счастье
Жить свободно и легко,
Не  искать в чужих участие
В том, что уже далеко.
Ах, какое это счастье
Быть в ладах с самой собой,
Даже если день ненастный
И стала голова седой.
Может это неудобно
О себе так говорить,
Вижу много мне подобных,
Тех,что захотели жить.
Прожила всю жизнь с вампиром,
Заслонившем солнца свет,
Правившим всем моим миром,
Слава Богу больше нет.
Думала, что сил не хватит
Пережить эту чуму,
Почти что легла в кровати,
Как не сдохла-не пойму.
Черный ворон свил гнездовье
Над моею головой,
А в гнезде мое здоровье,
Счастье, силы, мой покой.
Жизнь боролась  с темной силой,
Ангел выносил из тьмы
Помощи  я не просила,
Люди в общем все слабы
Что ворочать все былое...
Слава Богу все прошло.
Ничего я не забыла,
Но в душе все заросло.
Радуюсь я Белу Свету,
Людям, зелени,добру...
Дети знают трудность эту,
Зло не пустят ко двору.