Дети детдома

Ирина Сосина
Я убежал из дома
Жить я там не хочу,
Я убежал из дурдома
Жить я там не могу.
Мама и папа пьяные
Они ругают меня,
Они злые, коварные
Вы поймите меня.
Кушать мне дома нечего
Водка одна на столе,
Хлебушек тонко нарезанный
Пустые бутылки везде.
Мама и папа Вы не для меня
Мама и папа ушел я навсегда
Мама, папа к Вам я не приду,
Маму с папой, я других найду.
Бесстыжие мои родители
На бутылки променяли меня
Вы для меня вредители
Не найдете Вы больше меня.
Поймите я не игрушка
Как с куклой не надо играть
Ребенок совсем вам не нужен
Не надо "игрушки" бросать.
Лишите прав Вы родителей,
Кому дети совсем не нужны
Они браконьеры, мучители
Губят детские мечты.
Детдом лучше дома,
Здесь все любят меня
Учусь, играю, ем и сплю
Но вспоминаю дом иногда.
Здесь мама одна на всех
Здесь братья и сестры - друзья
Их тоже оставила мама
Они все такие, как я.
Здесь каждый мечтает о том,
Что будет красивый дом,
Что маму с папой найдут
И всех нас домой отведут.
В рисунках рисуем дом,
Громадный, красивый он
А дома семья, уют
И там тебя с радостью ждут.
Каждый рисует мать
Вам это не понять
Мы ведь пока одни,
Нам мамы и папы нужны.
Они иногда приходят
Посмотрят на нас и уйдут
Конфетками всех накормять
Домой других уведут.
Хоть мама и папа пили
Я часто думаю о них
Они мне дороги были
Я буду помнить о них.
Тетя возьми меня,
Я хороший малыш,
Мне нужен дом и семья
Мне мама и папа нужны.
Спасибо тебе детдом
Я вырос под крышей "тепла"
Я счастлив что маму нашел
Но не забуду свою не когда.