Французы бреются на ночь-2-

Боль Александр
 Июнь 2010г., Москва.

…В Москве стояла невыносимая жара. Собрать облака  в грозовую тучу невозможно было даже за деньги. Асфальт стонал, всхлипывал и капризничал как десятиклассница. В коридорах власти тоже было душно, пахло гарью, и  дикторши центральных каналов телевидения с ненавистью зачитывали цитаты классиков. Женщины долго пыжились, но всё-таки разделись до нельзя, и  таксисты с восторгом везли их в тенистые аллеи парков. Город обмяк. Кондиционер в моей холостяцкой квартире на Крылатских Холмах издавал  протяжные вздохи и  выдохи, вентилятор крутился в обратную сторону, и  даже  кукушка на   настенных часах занервничала и вместо  двенадцати  кукукнула  одиннадцать раз. Постарела, родная, впрочем, как и я. До юбилея  оставалось ровно двадцать четыре часа.  Два раза по двадцать пять. Мама рассказывала, что родился я в полдень, легко и непринужденно, правда признаков жизни не подавал, но, благодаря медикам и господу богу, почувствовал все-таки вкус к  жизни. Поэтому, наверное, и  оттрезвонил  свой  полтинник я  весело, не оглядываясь, не раздумывая и не переживая  за «бесцельно прожитые годы», как бы стараясь доказать природе правомерность своего существования методом от противного.
…50-летие я собирался отметить так же, как и 40-летие, - попросту никак, но без спиртного, а вот на десять лет холостяцкой жизни можно и порадовать себя. Молдаванка  или  костариканка  была бы впору. Я посмотрел кукушке в  глаза. Она меня поняла и,  кажется,  даже подмигнула в ответ:
- Алёшка, подъем! Студент прохладной жизни, пора и институт осчастливить своим посещением! - попытался я  разбудить сына, зная, что занятие это неблагодарное, да и бесполезное. 
- Сегодня суббота, шеф, - прошипел наследник.
- Удивительно, время остановилось что ли? У тебя суббота третий день подряд,  - попробовал  я  возразить
- Не парься, папа, сессия же идет давно,  и все под контролем.
…Я согласился с сыном. Десять лет, прожитые без матери, закалили его, научили никому не верить, и сделали взрослым не по годам. Я благодарен ему - у отца-одиночки много свободного времени, женщин, пытающихся ему помочь, и, главное, - ореол мученика, дающий право на безудержное прожигание жизни. Сын мужественно переносил   мои запои, молоденьких дурёх, годящихся ему в сестры, дур, хотевшим заменить ему мать, и, к 20-ти годам, выработал свою линию жизни, точнее стиль поведения, - «поцембалистический». Это когда  всё «по барабану», или «до плинтуса»
- Ты с  мамой    когда в последний раз общался?
Алексей зевнул, пристально посмотрел на меня и  вместо ответа  сказал:
- Давай заберем её к себе, хватит вам  дурить.
…Я обожаю сына. Одной фразой он выразил мои желания последних лет. От любимых женщин рождаются желанные дети, а от желанных - любимые. Наташа - мать моих детей – была и любимой, и желанной, и даже 10 лет разлуки не изменили моего отношения к ней. Странная была эта разлука - развод мы оформили года два назад, жили порознь, но как минимум раз в месяц встречались в постели. Причем  она жила  постоянно с одним мужиком, ну а я менял, … в общем, я старался долго не держать возле себя кандидаток на «надежду». Но десять лет давали о себе знать. Мне вроде бы и хотелось на старость обрести сиделку, только стареть-то я не собирался!
- 3аберём, заберём, но  я ведь никому не отдавал её - сама ушла, а два раза в одну реку не нырнуть.
- Ты сам виноват, - Алексей расплылся в ехидной улыбке и ушёл в ванную. Солнце расплющилось и капало на землю оранжевыми брызгами, а я чувствовал,  как по щекам текут мои, еще горячие,  мозги. …Суббота в моей, не обременённой узами брака, жизни последнее время была разгрузочным днём - на водку и баб было наложено табу. К спиртному  вообще в  последнее время я стал относиться как к беременной женщине - бережно и ласково, боясь потревожить зарождающееся семя абсолютной трезвости. Мужчины меня поймут. Живот жены на седьмом месяце - произведение искусства. Уткнуться в него носом и пытаться услышать   незнакомое дыхание жизни - блаженство, а  шепот: «Осторожно, не потревожь, там наш маленький…», - пик блаженства.
…Вот и теперь я  пью редко,  ростки новой моей жизни ещё не окрепли,  они ещё тянутся к  безпохмельному  утру и боятся случайно надломиться. И если с пьянством отношения у меня более-менее наладились, то с женщинами дело обстояло хуже некуда. Хуже некуда для женщин. Фраза: «Не вздумай в меня   влюбиться…», - действовала безотказно, и мне не составляло труда убедить очередную любительницу приключений в том, что ей нужно всё-таки выходить замуж и рожать детей. Если позволял возраст. Если возраст не позволял, то замуж выходить надо было тем более. Только не за меня. Как ни странно, никто не обижался.
…А года три назад, я наткнулся на  золотую жилу, - полное собрание сочинений о несчастной любви, каталог женских желаний, бесплатное приложение к предпоследней странице   «Московского комсомольца», в общем,  я попал на сайт знакомств. Так я стал  «Французом»,  и испытал легкий и приятный шок при первом знакомстве с клиентурой. Море…, океан…, бездна женщин ищущих, предлагающих, надеющихся. Поначалу я принял это за игру. Взрослые люди играли в «бутылочку». Я просто не представлял тогда масштаба этой комедии чувств. Статистика - вещь  неумолимая.  В моём случае она  была убийственной: из  десяти абоненток на контакт шли, как минимум, семь; как минимум, пять -  давали номер телефона, и одна–две - просто давали. «…И тут Остапа понесло».  Непаханая целина. Лапшу можно было вешать тоннами. Съёмная квартира, ящик шампанского. Блондинки, брюнетки, замужние и разведённые. Запрета на профессию не было.
Возрастного ценза  практически не существовало. Затратно немного, но зато регулярно. Я их, наверное, любил. Точнее, я хотел их любить, я пытался, я прилагал усилия.  Но я ведь их предупреждал! Они мне иногда звонят, рассказывают анекдоты, жалуются на мужей, хвастаются любовниками, а некоторые назначают встречи. Я не отказываю. По сути, отверженные мною, они помнят обо мне. Но никогда я не слышал в их словах упрека. Я понял. Всё просто. Я  дарил им надежду. Надежду на любовь. Надежду на взаимопонимание. Надежду на то, что им можно ещё надеяться…
…В понедельник мне будет 50 лет. Интересно, кто из них меня  поздравит?(продолжение http://www.proza.ru/2013/03/16/788