Девятый вал. Часть пятая. Фантастика

Валерий Мухачев
Вся система жизни в подводном государстве была Фальбергу совершенно непонятна. Единственно, что он понял, был ещё мир под тем миром, в котором он задержался на неизвестное количество лет. Руанда была настолько тесно с ним связана, что все его мысли передавались в её мозг с непостижимой скоростью. Подумать о чём-нибудь тайно совершенно не удавалось.
Получалось, что у Фальберга с Руандой был коллективный мозг, не иначе!
-Что ты всё задумываешься над глобальными вопросами жизни? - услышал он в своём мозгу мысль подруги. - Тебе уже пора принять всё, что вокруг тебя, как есть! Если ты беспокоишься о земной жизни, забудь! Её для тебя уже нет.
-Я что, покойник? - с печалью спросил Фальберг.
-Какой же ты покойник, если я уже беременна!
-Так быстро?
-У нас здесь не пропадает семя, как у вас там, на земле. Вы занимаетесь не любовью, а сексом. Да ещё придумали презервативы, - ухмыльнулась вслед своей мысли Руанда. Рот её снова ощерился зубами акулы. Однако Фальберг, что его удивило, совсем не ужаснулся этому изменению лица красавицы. Он уже воспринимал это приспособление для жевания сырой рыбы самым оптимальным в данной ситуации. Ведь он обладал таким же ртом!

Его только поразило, когда он успел так измениться?
-Я должна тебе сообщить то, о чём ты не догадываешься, - успокоила его Руанда. - Чтобы тебя спасти, подводникам, то-есть, богам Сириуса пришлось несколько покопаться в твоём организме. Так что, ты жив, здоров благодаря сложной операции.
-Но почему ты не такая же большая, как эти боги Сириуса? - подумал Фальберг.
-Они, эти боги прилетели на нашу планету в тот момент, когда наша земля готовилась рассыпаться на куски. Они взяли только избранных. Я была в их числе.

-А что стало с остальными?
-Они погибли. Но мы, то-есть, двенадцать девушек в состоянии восстановить численность нашей планеты, собрать души погибших. Для этого боги Сириуса ищут для нас планету, на которой мы могли бы снова жить нашим сообществом.
-Уж не землю ли нашу эти боги избрали для вас? - почти испугался Фальберг.
-Ты угадал. Боги Сириуса только ждут, когда твои соплеменники уничтожат друг друга.
Земля освободится для нас и мы  воцарим на земле, как новая, непорочная цивилизация.

-Вы вылезете из океана?
-Все всегда так делают. Сначала живут в океане, потом вылазят, - пояснила Руанда. - Когда рыбам становится тесно в водах океана, они ищут новых мест. А новые места на суше свободны. Свободных мест на планете не должно быть.
-Ты родишь ребёнка или рыбу? - поинтересовался Флайберг.
-Я рожу себе подобную. Мы должны постоянно сохранять число двенадцать. У нас одна девушка погибла. Поэтому появилась нужда в самце. Выбор пал на твой корабль.

-Но каким образом вы выбрали меня? - удивился Фальберг. - Ведь кораблей плавает множество!
-А на что нам нужен осьминог Кастэмз? Кастэмз собирает всю информацию в свой огромный мозг. Сложная система телеобозрения планеты передаётся в его мозг. Мы черпаем эту информацию и обрабатываем. Всё, что делается на земле, в дублированном виде записано в земной анкете. Вам только дозволяется видоизменить один процент действительности.

-Один процент? - удивился Фальберг.
-Так вы даже и этот процент изменить не умеете! - Руанда сделала такое суровое выражение на лице, что Фальберг испугался. Он, почему-то, почувствовал себя виновником того, что человечество живёт по написанному заранее сценарию, живёт бестолково, не замечая тот единственный процентик изменения  в своей жизни, который мог бы повернуть историю развития человечества по совершенно новому сценарию.

-Ну, хватит болтовни! - смягчилась Руанда. - Ну, я знаю, что вы там, на земле не можете ночи прожить без этого секса! Ну, иди же, мой милый дядечка, ко мне! Войди в меня весь без остатка и получи то, что так улучшает твой сон!
Фальберг нечаянно вспомнил о своей Элеоноре, вспомнил, как настойчиво упрашивал хоть ещё разочек. Ему стало так смешно над своей прошлой жизнью, что он забыл о том, что годился Руанде в отцы, поверил в её искреннюю любовь и с наслаждением занялся мужской, ночной обязанностью.

продолжение следует