Любовь - не чувство, а стезя!

Марина Коробейникова
"Я объяснить любовь не в силах,
                хотя пытался много раз –
бред выходил кобылы сивой,
                что разжигал напрасно раж..."
.......

"Попытка, говорят, не пытка,
             но объяснить любовь нельзя –
прости меня за все попытки –
                любовь не чувство, а стезя!"

19.09.2012

© Copyright: В.Евсеев, 2012
Свидетельство о публикации №11209201392
==========================================

"Я объяснить любовь не в силах,
                хотя пытался много раз" –
без объяснений тех постылых
                никак не влезть мне на Парнас.

«Любовь – не вздохи на скамейке»,-
                сказал известный всем поэт,
и рады люди дребеденьку
                ту повторять уж  много лет!

«Моя любовь – не струйка дыма»,-
                звучит, как старый анекдот.
А что? Поэт не уточнил нам,-
                народ в тумане и бредёт!

И мне сказали: «Ты, Евсеев,
                хотя лирический поэт,
но вот в любви ты не Есенин,
                несёшь кобылы сивой бред!»

А чем Есенин с Гумилёвым
                меня мудрее? Не пойму!
Ведь умудрились тем же словом
             всем  разъяснить, что в ней к чему!

Дышали той же стороною,
                и к нам свалились не с Луны,
а стала ж им любовь стезёю,
                наверно,  в практике сильны.

Попытка, говорят, не пытка,
                так что ж в раздумьях прозябать,
я на Тверскую, братцы, прытко
                там ждёт попытка номер пять!