Сломанное крыло судьбы

Павел Первый
Вечер захватывал в свою власть с каждой минутой все больше и больше территории двора, где жил я. И жил с того самого момента как себя помнил. Мне нравилось это место, уютный двор, хорошие люди, добрые, взаимопонимающие, я бы сказал с теплой душой, а самое главное с сердцем.

Я не знал ни одного двора, в котором каждый помогал каждому как единая семья, как единое целое! Мне тоже они не раз помогали, когда того стоило ожидать и я радовался всему тому, что происходит во дворе…

Сейчас же, с каждым моим прожитым годом менялись ценности и убеждения всех тех, кто жил рядом со мной, в том числе и у меня. Я наслаждался каждой минутой своей жизни и дорожил мгновениями до самого последнего.
                ***
Сильная боль в моей голове пульсирующими ударами распространялась по всему телу. Что произошло я не помнил, но было ясно, что это что-то страшное, ибо я не мог пошевелиться. Глаза мои то закрывались, то открывались, смотря мутным взглядом в темноту нашего двора. Я почувствовал, что мне холодно и начал размышлять и попытался вспомнить что со мной произошло, что бы отвлечься от ночной прохлады.

Спустя несколько минут мне удалось лишь вспомнить то, что возвращаясь домой я заметил как мужики тащили какие-то доски на свалку, бабульки, как всегда сидели на скамейках и занимались своим привычным делом – обсуждали всех и вся… все что происходило вокруг. Помню однажды, когда мне довелось находиться рядом с ними, я услышал такую нелепую историю о том, как одна старушка хвасталась другим тем, что лучше готовит суп чем остальные в мире.

Еще вспомнил как дети бегали с мячом, другая шайка стрелялась из рогатки камнями… ох уж эти дети, додумались стрелять по дворовым котам и воронам. В общем был обычный день…

А потом удар! После которого я потерял сознание и видимо сильно упал на то место, где сейчас по-прежнему и лежу. Почему же нет не одного человека на улице?! Они ведь мне так нужны сейчас, их помощь! – «Помогите», - прошептал я в пустоту темной улицы. Почему же они не помогли мне в ту минуту, когда все случилось и я остался лежать здесь до поздней ночи? Мне стало обидно, поистине обидно.

Прошло еще часа два и уже глубокая ночь охватила все вокруг. Вдалеке залаяли собаки и мне стало жутко, жутко страшно. Потерял сознание я где-то часа в три утра и очнувшись с тем же состоянием, как душевным, так и физическим, когда уже было светло. Мокрый воздух обдавал свежестью, утро было не за горами.

«Вот пойдут люди на работу и спасут меня», -думал я с надеждой и безнадежностью одновременно.

Вдруг мимо меня прошел кот, сверкнув глазами. Голодный дворовый кот встретился со мной взглядом и мною овладел ужас.

- «Мама, смотри!» - сказала девочка, которую как обычно отводили утром в детский сад, -«Какой ужас!!! Там котик кушает птичку!»

- «Кот завтракает», - с ехидством ответила мама девочки. –«Вот бери с него пример! Смотри какой аппетит. Кушай кашку в садике с таким же! Поняла?»
- «Хорошо, мамочка».

Ценности меняются…