Испания, супермаркет

Борис Арлюк
Испания, супермаркет

Прихожу я в пятницу днем в свой придворный супермаркет и говорю продавцу рыбной витрины: камароне, сенти сентос. Для тупых жителей России это значит - креветки, 600г.
А мне говорят Ноу, и на выставке нет креветок. Тогда я перехожу на эсперанто и говорю - энизинг симила, плиз. Продавец на удивление это понимает, открывает большой ларь с заморозкой и достает мне великолепный образец тигровых или м.б. даже королевских креветок, КОТОРЫЕ ГОДЯТСЯ РАЗВЕ ЧТО ДЛЯ ФОТО ЗА СТОЛОМ С ГОЛЫМИ ДЕВУШКАМИ. Он спрашивает у меня что то . И я говорю Оча -это на местном наречии мексиканцев значит восемь.
Их взвешивают, получается больше 1 кг. Я спрашиваю - фряйид о бойлид, ответ не понятен.
К истинно королевской трапезе покупаю бутылку хереса - Тинто, шерри за 5 евро. Это роскошно, так как обычные цены за бутылку местного вина 2-3 евро.
Сейчас пожарил камароне, съел их с грузинским соусом Ткемали, выпил большой бокал вина и ловлю кайф в полном одиночестве.
Днем загорал и полил газон.
Так проходит вся жизнь в тумане пьяном, мы меняем подруг по ресторанам - пою я известную студенческую песню.

Начинает вечереть. Почта сюда не доходит.