Я верю

Константин Деркачёв
                «Я верю»
 
 Я верю в то, что когда-нибудь душа моя освободится и снова сумеет парить как раньше.
 
Я верю в то, что одна лишь улыбка сумеет осветить весь мой мир и сделать меня самым счастливым на свете хоть на одно мгновение.
 
Я верю в то, что когда-нибудь мое сердце сумеет вновь стать таким же смелым, отчаянным и храбрым.
 
Я верю в то, что когда-нибудь хлопья белого снега будут кружиться в небе, садится на плечи и шептать о том, что у нас все будет хорошо.
 
Я верю в то, что теплые проливные ливни будут весело стучать по крыше, а раскаты грома греметь на весь город о силе нашей любви.
 
Я верю в то, что ласковые лучи весеннего солнца будут нежно греть нас в своих объятиях.
 
Я верю в то, что ковер из осенних листьев ляжет под нашими ногами, тропинкой ведя нас в мир счастья, любви и добра.
 
Я верю в то, что яркие звезды, обещающие только прекрасное, никогда меня больше не обманут.
 
Я верю в то, что высокое, чистое, голубое полотно небосвода никогда не обрушится на нас внезапными тучами, бурей и непогодой.
 
Я верю в то, что цепь ясных, светлых дней и длинных, бездонных ночей соединятся в долгие годы наших совместных радостей и новых открытий.
 
Я верю в то, что судьба подарит и не отнимет больше, что сердце обретет и не потеряет.
 
Я все еще верю, что когда-нибудь я сумею вновь поверить в эту сказку под названием «любовь».

Господа, я уже много-много лет живу в России и представьте себе, все еще верю.